|
|
M44 505
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Cinkota |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-MHÉV |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 27.06.1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | M44 505 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Cinkota |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-MHÉV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2025 г. | ↑Переименован |
№: | 448 505 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Cinkota |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-MHÉV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 448 505 |
Дорога приписки: | MÁV-HÉV |
Депо: | Cinkota |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-MHÉV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Декабрь 2019 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 448 505 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-START |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 448 505 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-START |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 448 505 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 448 505 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 98 55 0448 505-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
№: | M44 505 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 95 55 2544 505-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 505 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 95 55 2544 505-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M44 505 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 95 55 2544 505-7 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 505 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Сетевой №: | 95 55 2544 505-7 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | M44.505 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-52 |
Заводской №: | 1494 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
27 июня 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-HÉV → Cinkota → DVM-2
— MÁV-START → Dombóvár → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-2
— MÁV-HÉV → Cinkota
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— MÁV-HÉV → DVM-2
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|