|
|
|
|
M44 514
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 514-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 15.07.1970 |
| Списан: | 2011 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 514-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 514-9 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 514-9 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 514-9 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Сетевой №: | 95 55 2544 514-9 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2004 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M44.514 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-52 |
| Заводской №: | 1503 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
15 июля 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|