|
|
|
|
418 211
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-START |
| Построен: | 1980 |
| Поступил c завода: | 14.11.1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-START |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Ноябрь 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-START |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-START |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2013 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 211 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 211-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 211-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 211-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 211-8 MÁV |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 211-8 MÁV |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2004 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2211 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Апрель 1987 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 004 |
| Дорога приписки: | GySEV |
| Депо: | Sopron |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-7 |
| Заводской №: | 1826 |
| Построен: | 1980 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
14 ноября 1980 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— GySEV → Sopron → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— GySEV → Sopron
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— GySEV → DHM-7
— DHM-7
|
|
|