|
|
|
|
418 148
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Поступил c завода: | 30.08.1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Ньюгати Hungary, Budapest, Budapest-Nyugati station Magyarország, Budapest, Nyugati állomás
6 марта 2023 г., понедельник Автор: 01-06
|
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Октябрь 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2019 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июнь 2014 г. (примерно) | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 148-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Debrecen / Дебрецен |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Апрель 2007 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2148 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1866 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 148-2 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Веспрем, станция Веспрем Hungary, Veszprém county, Veszprém station Magyarország, Veszprém megye, Veszprém állomás
27 сентября 2000 г., среда Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer
|
30 августа 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Miskolc → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-START → Miskolc
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— MÁV-TRAKCIÓ → Debrecen / Дебрецен
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szentes
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|