|
|
|
|
418 150
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Поступил c завода: | 08.09.1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июнь 2015 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-START |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2012 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 150-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 150-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 150-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2009 г. (примерно) | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 150-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 150-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 150-8 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 150-8 MÁV |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2003 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1999 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2150 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-5 |
| Заводской №: | 1868 |
| Построен: | 1978 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
8 сентября 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Dombóvár → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|