|
|
449 315
Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
Депо: | Kárpát Vasút (KARP) |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 98 55 0449 315-8 H-KARP |
Построен: | 1977 |
Поступил c завода: | 20.12.1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 449 315 |
Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
Депо: | Kárpát Vasút (KARP) |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 98 55 0449 315-8 H-KARP |
Построен: | 1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован Февраль 2020 г. | ↑Переименован |
№: | 448 315 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 98 43 0448 315-4 H-GYSEV |
Построен: | 1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 448 315 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 98 43 0448 315-4 H-GYSEV |
Построен: | 1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2012 г. | ↑Переименован |
№: | M44 315 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 98 43 0448 315-4 H-GYSEV |
Построен: | 1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M44 315 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 98 43 0448 315-4 H-GYSEV |
Построен: | 1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Апрель 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | 40 44 001-8 |
Дорога приписки: | Венгрия, прочие компании |
Депо: | MÁV Hajdú Kft. |
Серия: | DVM-2 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM2-69 |
Заводской №: | 1852 |
Сетевой №: | 95 55 4044 001-8 |
Построен: | 1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
20 декабря 1977 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Венгрия, прочие компании → Kárpát Vasút (KARP) → DVM-2
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → MÁV Hajdú Kft. → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Прочее → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие → DVM-2
— Венгрия, прочие компании → Kárpát Vasút (KARP)
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron
— Венгрия, прочие компании → MÁV Hajdú Kft.
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Венгрия, прочие компании → Промышленные железные дороги, прочие
— Венгрия, прочие компании → DVM-2
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|