|
|
|
|
418 126
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 126-2 H-START |
| Построен: | 1976 |
| Поступил c завода: | 29.12.1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
| №: | 418 126 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 126-2 H-START |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 126 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 126-2 H-START |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Баранья, станция Мохач Hungary, Baranya county, Mohács station Magyarország, Baranya megye, Mohács állomás
11 февраля 2018 г., воскресенье Автор: 01-06
|
| №: | 418 126 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 126-2 H-START |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 126 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 126-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 126 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 126-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 126-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 126-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 126-8 MÁV |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 126-8 MÁV |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2002 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Май 1995 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2126 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szentes |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-4 |
| Заводской №: | 1813 |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 декабря 1976 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-START → Dombóvár → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Szentes
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|