|
|
|
|
418 187
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-START |
| Построен: | 1981 |
| Поступил c завода: | 16.12.1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-START |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2023 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-START |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-START |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 2020-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-START |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-START |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2012 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Апрель 2012 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 187-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 MÁV |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 MÁV |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 MÁV |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 MÁV |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Апрель 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 MÁV |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 187-0 MÁV |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Сентябрь 2003 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2187 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-8 |
| Заводской №: | 1951 |
| Построен: | 1981 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
16 декабря 1981 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|