Ок.7579

Okręg kolejowyLokomotywowniaPrzypis
Ок.7579
????
Kolej KrasnojarskaOther 
≤ 1933
Pivdenno-Zakhidna RailwayTCH-1 Kiev-Passazhirskij
Кс.300 Ukraina, inneOtherОк.7579

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska
Lokomotywownia:Other
Seria:Od, Ov, Op
Producent:Kolomensky plant   Kolomna
Typ fabryczny:66
Nr. fabryczny:2447
Wyprodukowano:1900
Przybył:1900
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru: Został przeniesiony do innej lokomotywowni 
Построен для Юго-Западных ж.д. как Кс.300.
В 1912 г. — получил обозначение Ок.7579.

Эксплуатация:
На 11.1933 г. — депо Киев-II (на 1934, 08.1939 г. — там же, маневровый).
Позже — Красноярская ж.д.

Информация:
Паровоз системы компаунд с цилиндрическими золотниками и прибором Дульца для Юго-Западных дорог.

Так как у предыдущих паровозов «нормального типа» наблюдалась неудовлетворительная работа парораспределительного механизма, то в 1899 году Коломенский завод построил 2 паровоза (заводской тип 66) с парораспределительным механизмом Вальсхарта, но изменённый Коломенским заводом. Изменение заключалось в том, что для уменьшения игры камня в кулисе приводной вал был связан с золотниковой тягой шарнирно с помощью муфты. По сравнению с паровозами Од, у этих двух локомотивов диаметр колёс (1200 мм), колёсная база (3890 мм) и давление пара в котле (11,5 кгс/см²) остались без изменений. Их двигателем также служила машины компаунд, но диаметр её цилиндров был увеличен до 510 и 740 мм (большого и малого давлений соответственно). Общая площадь нагрева котла сократилась с 152,6 до 144,4 м², а ось самого котла была поднята над головками рельсов на 2500 мм (у Од — 2090 мм). Также на паровозах был применён аппарат Дульца, который при трогании с места пускал пар сразу в цилиндр низкого давления, тем самым повышая в этот момент силу тяги. Паровозы поступили на Юго-Западные железные дороги, где им присвоили обозначения Кс.300 и Кс.301.

При работе данных паровозов часто наблюдалась систематическая нехватка пара на необходимых для ведения поездов отсечках, что было связано с тем, что на паровозах была установлена мощная паровая машина при недостаточно производительном паровом котле. Из-за этого паровозы типа 66 не получили дальнейшего распространения. В 1912 году паровозы Кс.300 и Кс.301 получили серию Ок и номера 7579, 7580.



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
368 KB
371

СССР, РСФСР, Красноярский край
USSR, Russian SFSR, Krasnoyarsk krai

Строительство Ачинско-Абалаковской железной дороги, 1956-1963гг.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Енисейский краеведческий музей им. А.И. Кытманова"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19007870

30 listopada 1960 r., środa
Otrzymane od Lasselan

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska
Lokomotywownia:Other
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
????
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway
Lokomotywownia:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Pokaż wszystkie dane

№:Ок.7579
Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway
Lokomotywownia:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Renumbered
1933 r. lub wcześniej
Renumbered
№:Кс.300
Okręg kolejowy/Spółka:Ukraina, inne
Lokomotywownia:Other
Przypis:Ок.7579
Pokaż wszystkie dane

1900 r.   
Przybył od producenta do lokomotywowni (firmy lub spółki)

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Kolej Krasnojarska → Other → Od, Ov, Op
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → TCH-1 Kiev-Passazhirskij → Od, Ov, Op
—  Ukraina, inne → Other → Od, Ov, Op
—  Kolej Krasnojarska → Other
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → TCH-1 Kiev-Passazhirskij
—  Ukraina, inne → Other
—  Kolej Krasnojarska → Od, Ov, Op
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → Od, Ov, Op
—  Ukraina, inne → Od, Ov, Op
—  Od, Ov, Op