Ок.7579

ДорогаДепоПримечание
Ок.7579
????
Красноярская железная дорогаПрочее 
≤ 1933
Юго-Западная железная дорогаТЧ-1 Киев-Пассажирский
Кс.300 Украина, прочееПрочееОк.7579

Дорога приписки:Красноярская железная дорога
Депо:Прочее
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:66
Заводской №:2447
Построен:1900
Поступил c завода:1900
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
Построен для Юго-Западных ж.д. как Кс.300.
В 1912 г. — получил обозначение Ок.7579.

Эксплуатация:
На 11.1933 г. — депо Киев-II (на 1934, 08.1939 г. — там же, маневровый).
Позже — Красноярская ж.д.

Информация:
Паровоз системы компаунд с цилиндрическими золотниками и прибором Дульца для Юго-Западных дорог.

Так как у предыдущих паровозов «нормального типа» наблюдалась неудовлетворительная работа парораспределительного механизма, то в 1899 году Коломенский завод построил 2 паровоза (заводской тип 66) с парораспределительным механизмом Вальсхарта, но изменённый Коломенским заводом. Изменение заключалось в том, что для уменьшения игры камня в кулисе приводной вал был связан с золотниковой тягой шарнирно с помощью муфты. По сравнению с паровозами Од, у этих двух локомотивов диаметр колёс (1200 мм), колёсная база (3890 мм) и давление пара в котле (11,5 кгс/см²) остались без изменений. Их двигателем также служила машины компаунд, но диаметр её цилиндров был увеличен до 510 и 740 мм (большого и малого давлений соответственно). Общая площадь нагрева котла сократилась с 152,6 до 144,4 м², а ось самого котла была поднята над головками рельсов на 2500 мм (у Од — 2090 мм). Также на паровозах был применён аппарат Дульца, который при трогании с места пускал пар сразу в цилиндр низкого давления, тем самым повышая в этот момент силу тяги. Паровозы поступили на Юго-Западные железные дороги, где им присвоили обозначения Кс.300 и Кс.301.

При работе данных паровозов часто наблюдалась систематическая нехватка пара на необходимых для ведения поездов отсечках, что было связано с тем, что на паровозах была установлена мощная паровая машина при недостаточно производительном паровом котле. Из-за этого паровозы типа 66 не получили дальнейшего распространения. В 1912 году паровозы Кс.300 и Кс.301 получили серию Ок и номера 7579, 7580.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
368 КБ
357

СССР, РСФСР, Красноярский край
USSR, Russian SFSR, Krasnoyarsk krai

Строительство Ачинско-Абалаковской железной дороги, 1956-1963гг.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Енисейский краеведческий музей им. А.И. Кытманова"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19007870

30 ноября 1960 г., среда
Прислал Lasselan

Дорога приписки:Красноярская железная дорога
Депо:Прочее
Передан на другую дорогу (или на завод)
????
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Показать все данные

№:Ок.7579
Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Перенумерован
1933 г. или ранее
Перенумерован
№:Кс.300
Дорога приписки:Украина, прочее
Депо:Прочее
Примечание:Ок.7579
Показать все данные

1900 г.   
Поступил c завода в депо (на предприятие)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Красноярская железная дорога → Прочее → Од, Ов, Оп
—  Юго-Западная железная дорога → ТЧ-1 Киев-Пассажирский → Од, Ов, Оп
—  Украина, прочее → Прочее → Од, Ов, Оп
—  Красноярская железная дорога → Прочее
—  Юго-Западная железная дорога → ТЧ-1 Киев-Пассажирский
—  Украина, прочее → Прочее
—  Красноярская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Юго-Западная железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Украина, прочее → Од, Ов, Оп
—  Од, Ов, Оп