|
|
15.215
Дорога приписки: | Болгарские государственные железные дороги |
Депо: | Левски |
Серия: | 15.00 БДЖ (BR 52) |
Завод-изготовитель: | BMAG (Schwartzkopff) Берлин |
Заводской тип: | KDL 1 |
Заводской №: | 12341 |
Построен: | 03.1943 |
Списан: | 1982 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | ex TЭ-5915 |
еx (у DRB) 52 5915
Построен: 1943 — Berliner Maschinenbau-Aktiengesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Lokomotivfabrik Wildau
16.03.1943 — поступил на DRB · Deutsche Reichsbahn, Großdeutsches Reich
__.0_.1943 — принят в эксплуатацию в Reichsbahnausbesserungswerk Brandenburg West
__.04.1945 — из Breitenlee направлен в Чехословакию
__.__.1945 — перешёл к НКПС СССР, обозначен (с 23.08.1952) TЭ-5915
__.05.1956 — передан БДЖ · Български държавни железници, България, обозначен 15.215 |
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
|
Болгария, область Русе, железнодорожный музей Русе Burgaria, Ruse region, Ruse railway museum България, област Русе, музей на транспорта Русе
19 июня 2019 г., среда Автор: Воздух Свободы
|
2019
2005
|
Болгария, область Кырджали, перегон Кырджали — Мост Bulgaria, Kardzhali region, Kardzhali — Most stretch България, област Кърджали, междугарието Кърджали — Мост
Автор — M. Kißler
13 октября 2005 г., четверг Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer
|
2005
1982
|
Болгария, область Враца, депо Мездра Bulgaria, Vratsa region, Mezdra depot България, област Враца, депо Мездра
Автор — Петър B.
31 марта 1982 г., среда Прислал Воздух Свободы
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Болгарские государственные железные дороги → Левски → 15.00 БДЖ (BR 52)
— Прочее → Прочее → BR 52 (ТЭ)
— Германия, прочее → Прочее → BR 52 (ТЭ)
— Болгарские государственные железные дороги → Левски
— Прочее → Прочее
— Германия, прочее → Прочее
— Болгарские государственные железные дороги → 15.00 БДЖ (BR 52)
— Прочее → BR 52 (ТЭ)
— Германия, прочее → BR 52 (ТЭ)
— 15.00 БДЖ (BR 52)
— BR 52 (ТЭ)
|
|