|
|
Т.164
Okręg kolejowy/Spółka: | Pivdenna Railway |
Lokomotywownia: | TCH-2 Kharkov-Glavnое |
Seria: | (Steam locomotives) |
Wyprodukowano: | 1874 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен заводом Зигль по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 36 шт.
0-3-0, товарный.
17 (29) октября 1888 года первым по счёту, вместе с пассажирским П.41 вёл царский поезд. Царский поезд был очень тяжел, и два пассажирских паровоза его бы не потянули. Но на товарных локомотивах не было оборудования тормоза Вестнигауза, которым были оснащены вагоны.
У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.
Бригада:
— машинист Я.Ф. Горозиев, 28 лет.
— помощник Р.М. Евсюков, 29 лет
— контролёр тяги П.Ф. Ключинский, 33 года
— начальник 4-й дистанции, инженер А.С. Ветринский, 32 года
Ремонт 1 категории 27 марта 1888 г.
Пробег после последнего большого ремонта 7228 верст.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Pivdenna Railway → TCH-2 Kharkov-Glavnое → (Steam locomotives)
— Pivdenna Railway → TCH-2 Kharkov-Glavnое
— Pivdenna Railway → (Steam locomotives)
— (Steam locomotives)
|
|