Т.164

Željeznički prijevoznik:Južna željeznica
Depo:TCH-2 Kharkov-Glavnое
Serija vozila:(Steam locomotives)
Godina proizvodnje:1874
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje: Otpisano 
Построен заводом Зигль по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 36 шт.
0-3-0, товарный.

17 (29) октября 1888 года первым по счёту, вместе с пассажирским П.41 вёл царский поезд. Царский поезд был очень тяжел, и два пассажирских паровоза его бы не потянули. Но на товарных локомотивах не было оборудования тормоза Вестнигауза, которым были оснащены вагоны.
У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.

Бригада:
— машинист Я.Ф. Горозиев, 28 лет.
— помощник Р.М. Евсюков, 29 лет
— контролёр тяги П.Ф. Ключинский, 33 года
— начальник 4-й дистанции, инженер А.С. Ветринский, 32 года

Ремонт 1 категории 27 марта 1888 г.
Пробег после последнего большого ремонта 7228 верст.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда




Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Južna željeznica → TCH-2 Kharkov-Glavnое → (Steam locomotives)
—  Južna željeznica → TCH-2 Kharkov-Glavnое
—  Južna željeznica → (Steam locomotives)
—  (Steam locomotives)