|
|
|
|
Сум216-80
| Željeznički prijevoznik: | Other |
| Depo: | Other |
| Serija vozila: | Su |
| Graditelj: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
| Podserija vozila: | П19 |
| Tvornički broj: | 8062 |
| Godina proizvodnje: | 1940 |
| Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
| Trenutno stanje: | Trenutno stanje nepoznato |
| Napomena: | Испытания в НИИЖТ, 1940 |
При испытаниях паровоза Сум216-80, проводившихся в 1940 г. Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта, было установлено, что температура перегретого пара на этом локомотиве держалась в пределах 300 — 370 °С и он имел несколько меньший индикаторный коэффициент по сравнению с паровозом Су97-12, проходившим испытания в 1926 — 1927 гг..
Уменьшение индикаторного коэффициента было вызвано, во-первых, увеличением сопротивления элементов пароперегревателя проходу пара в связи с заменой пароперегревателя системы Чусова четырехтрубным двухоборотным системы Шмидта, имевшим уменьшенную площадь проходного сечения, и, во-вторых, повышением противодавления на нерабочую сторону поршня, доходившего до 1 кгс/см2. |
Popisi željezničkih vozila:
— Other → Other → Su
— Other → Other
— Other → Su
— Su
|
|
|