|
|
|
|
Су101-14
| Дорога приписки: | Южная железная дорога |
| Депо: | ТЧ-2 Харьков-Главное |
| Серия: | Су |
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
| Заводской тип: | 153 |
| Заводской №: | 5709 |
| Построен: | 1929 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Депо Харьков.
1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.
Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР». |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное → Су
— Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное
— Южная железная дорога → Су
— Су
|
|
|