|
|
Су101-14
Okręg kolejowy/Spółka: | Pivdenna Railway |
Lokomotywownia: | TCH-2 Kharkov-Glavnое |
Seria: | Su |
Producent: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Typ fabryczny: | 153 |
Nr. fabryczny: | 5709 |
Wyprodukowano: | 1929 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Został przeniesiony do innej lokomotywowni |
Депо Харьков.
1932 — 1933 гг. — участник Всесоюзного конкурса спаренных бригад.
Постановлением СНК СССР №13, ст. 131 от 25 февраля 1931 года обезличенная езда отменялась, за каждым локомотивом закреплялись две постоянные бригады. Они несли полную ответственность за содержание своего паровоза. Газета «Правда, ВЦСПС, НКПС и ЦК профсоюза железнодорожников впервые организовали Всесоюзное соревнование спаренных паровозных бригад. В период 1931 — 1933 гг. прошли три таких конкурса. По результатам конкурса 56 лучших машинистов-ударников получили право называться «Лучший машинист СССР». |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Pivdenna Railway → TCH-2 Kharkov-Glavnое → Su
— Pivdenna Railway → TCH-2 Kharkov-Glavnое
— Pivdenna Railway → Su
— Su
|
|