Ов.4376

ДорогаДепоПримечание
Ов.4376
07.1941
ПрочееМинистерство обороны (НКО)Бронепаровоз бепо №1 (бывш. особый №6) «За Родину», 64 однбп
1920-е гг.
Московская железная дорогаТЧЭ-46 Брянск-II 
Згг.828 Грузинская железная дорогаПрочееОв.4376

Дорога приписки:Прочее
Депо:Министерство обороны (НКО)
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске   Луганск
Построен:1906
Поступил c завода:1906
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
Примечание:Бронепаровоз бепо №1 (бывш. особый №6) «За Родину», 64 однбп
Паровоз "нормального типа 1904 г."
Построен для Закавказской ж.д. как Згг.828 с четырёхосным тендером.
1914 г. — получил обозначение Ов.4376.

Эксплуатация:
На 1914 г. — Закавказская ж.д.

Информация:
Бронепоезд №1 (бывш. особый №6) «За Родину», 64-й отдельный дивизион бронепоездов

Бепо № 6 «За Родину» строился на основании постановления ГКО № 287 сс от 26 июля 1941 г. на заводе «Красный Профинтерн» в Брянске, а заканчивался (после эвакуации последнего) на заводе имени Октябрьской революции в Ворошиловграде.
Бепо состоял из бронепаровоза Ов.4376 типа ПР-35 и бронеплощадок № 601 и 602 типа ПЛ-37, при этом на последних провели усиление брони бортов путем экранировки. Кроме того, для усиления вооружения бепо «За Родину» получил две частично бронированных платформы с установленными на них открыто (за щитами) 107-мм орудиями образца 1910/30 г. на тумбовой установке (они предназначались для тяжелых бронеплощадок типа ПТ-38, спроектированных еще до войны) и платформу ПВО с пулеметами ДШК.
Состав был готов в конце октября 1941 г., и после тожественного митинга передан Красной Армии. Помимо кадровых военных в его команду вошли добровольцы — рабочие заводов «Красный Профинтерн» и имени Октябрьской революции.

После формирования 64-й одбп входил в состав 12-й армии Южного фронта на участке Ворошиловград-Родаково.

Повреждён вражеской авиацией на боевых позициях на развилке Родаково — Зимогорье и Родаково — Славяносербск 15 июля 1942 г. вместе с бепо №2 (бывш. №10) и оставлен командой.

1 сентября 1942 г. 64-й дивизион был расформирован.



Дорога приписки:Прочее
Депо:Министерство обороны (НКО)
Примечание:Бронепаровоз бепо №1 (бывш. особый №6) «За Родину», 64 однбп
Передан на другую дорогу (или на завод)
Июль 1941 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Показать все данные

№:Ов.4376
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Перенумерован
1920-е гг.
Перенумерован
№:Згг.828
Дорога приписки:Грузинская железная дорога
Депо:Прочее
Примечание:Ов.4376
Показать все данные

1906 г.   
Поступил c завода в депо (на предприятие)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Прочее → Министерство обороны (НКО) → Од, Ов, Оп
—  Московская железная дорога → ТЧЭ-46 Брянск-II → Од, Ов, Оп
—  Грузинская железная дорога → Прочее → Од, Ов, Оп
—  Прочее → Министерство обороны (НКО)
—  Московская железная дорога → ТЧЭ-46 Брянск-II
—  Грузинская железная дорога → Прочее
—  Прочее → Од, Ов, Оп
—  Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Грузинская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Од, Ов, Оп