Ов.4076
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | Железнодорожный транспорт Министерства обороны |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Сормовский завод Сормово |
Построен: | 1904 |
Поступил c завода: | 1904 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Примечание: | Бронепаровоз бепо №742 «Имени Кагановича», 66 однбп |
Паровоз «нормального типа 1901 г.».
Построен для Забайкальской ж.д. как Кс.279 с четырёхосным тендером.
1912 г. – получил обозначение Ов.279.
1914 г. – получил обозначение Ов.4076.
На 1914 г. — Забайкальская ж.д.
Бронепоезд №742 «Имени Кагановича», 66-й отдельный дивизион бронепоездов
В сентябре 1944 г. 66-й одбп убыл на 2-й Белорусский фронт под Ломжу, откуда в марте 1945 г. отправился в Москву. Здесь 1 апреля вместо бепо № 689 был получен бронепоезд № 742 «Имени Кагановича».
Бронепаровоз Ов.4076, броня 30 мм, будка машиниста и командирская рубка 45 мм, вооружен пулеметом ДШК. бронеплощадки № 487, 488, 489, 490, броня бортов 20 мм, башни 20 — 30 мм, вооружение каждой 76-мм пушка Ф-34 и 5 пулеметов ДТ, площадка ПВО № 44-354 с двумя 37-мм зенитными пушками), и 7 апреля 1945 года дивизион убыл на Дальний Восток.
11 мая он прибыл на станцию Завитая, где вошел в состав 2-й Краснознаменной армии. В июле 66-й одбп находился на станции Архара, в декабре бепо №742 отправился на станцию Старый Харбин.
Дивизион расформирован в мае — июне 1946 года, матчасть передана 1-му одбп. |
1904 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Железнодорожный транспорт Министерства обороны → Од, Ов, Оп
— Забайкальская железная дорога → Прочее → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → Железнодорожный транспорт Министерства обороны
— Забайкальская железная дорога → Прочее
— Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Забайкальская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|