|
|
Ов.7058
Railway District/Company: | Other |
Depot: | Ministry of Defence |
Model: | Od, Ov, Op |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Current location and condition are unknown |
Note: | Бронепаровоз бепо №1, 51 однбп |
На 07.1924 г. Мурманская ж. д.
На 10.1934 г. ТД Чудово-III
На 01.1935, 10.1935 г. ТД Мга
На 05.1935, 11.1935 г. ТД Чудово-III
На 02.1937 г. депо Петрозаводск
Бронепоезд №1, 51-й отдельный дивизион бронепоездов.
Формирование дивизиона началось в декабре 1941 г. в Москве. На его укомплектование поступали два бронепоезда, изготовленные на заводах Юга и доделанные и довооруженные в Москве.
Бепо № 1 (типа НКПС-42) строился Макеевским заводом и состоял из бронепаровоза Ов.7058 (броня не каленая 30 мм, тендер и башня ПВО 18 мм, вооружение два пулемета ДШК) и двух 4-осных бронеплощадок № 833 и 834 (броня не каленая 45 мм, вооружение каждой 2 76-мм танковых пушки Ф-34 и 6 пулеметов ДТ). В Москве в состав бронепоезда включили площадку ПВО завода «Стальмост» с двумя 25-мм зенитками.
27 апреля 1942 г. по директиве начальника ГАБТУ КА Я. Федоренко 51-й одбп убыл в Туапсе, откуда 12 мая его перебросили на станцию Каяла под Ростов.
4 августа 1942 г. вместе с бепо № 1 «Имени Хрущева» из состава 65-го одбп отрезан наступающими частями вермахта, оставлен экипажем у взорванного моста на подходах к станции Кавказская. |
Lists of rolling stock:
— Other → Ministry of Defence → Od, Ov, Op
— Other → Ministry of Defence
— Other → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|