|
|
Ов.4435
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
На 03.1934 г. депо Калуга
В 1936(?) г. передан в депо Брянск-II
Бронепоезд №1, 45-й отдельный дивизион бронепоездов
Строительство начато в паровозном депо Вологда Северной железной дороги, а окончательное оборудование и вооружение работниками завода имени Кагановича, станция Люблино (ныне «Люблинский литейно-механический завод»).
Бронепаровоз Ов.4435 броня не каленая 15+15 мм, будка машиниста 15+25 мм, 4-осные бронеплощадки № 829, 830 броня не каленая 15+15 мм с воздушным зазором 120 мм, вооружение каждой две 76-мм танковых пушки Ф-34, 4 пулемета Браунинг и 2 пулемета ДТ, площадка ПВО завода «Стальмост» № 120 с двумя 25-мм зенитными пудиками).
После сколачивания команд и проведения боевых стрельб на полигоне в Коломне, на основании приказания ГАБТУ КА №701623 от 19 марта 1942 г. 45-й одбп убыл на станцию Елец в распоряжение командующего войсками Брянского фронта.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 5 декабря 1942 г. бронепоезд получил номер №666.
С 15 августа по 15 сентября 1944 года бронепоезда 45-го дивизиона участвовали в борьбе с частями УПА и охране эшелонов, курсируя по участкам Холюв — Каменка — Струмидовка — Львов и Холоюв — Стянув, а также ведя артобстрел противника в лесных массивах.
45-й отдельный дивизион бронепоездов был расформирован в сентябре — октябре 1945 года.
Паровоз восстановлен и передан в депо Люблино (там же на 10.1957 г.)
10.1960 — паровоз передан Кировскому совнархозу |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Горьковская железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2) → Од, Ов, Оп
— Прочее → Министерство обороны (НКО) → Од, Ов, Оп
— Горьковская железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта
— Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
— Прочее → Министерство обороны (НКО)
— Горьковская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Прочее → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|