Ов.4435

ДорогаДепоПримечание
Ов.4435
10.1960
Горьковская железная дорогаЛокомотивы промышленного транспорта 
1946
Московская железная дорогаТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
 ПрочееМинистерство обороны (НКО)Бронепаровоз бепо №666 (№1), 45 однбп

Дорога приписки:Горьковская железная дорога
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:Од, Ов, Оп
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
На 03.1934 г. депо Калуга
В 1936(?) г. передан в депо Брянск-II

Бронепоезд №1, 45-й отдельный дивизион бронепоездов
Строительство начато в паровозном депо Вологда Северной железной дороги, а окончательное оборудование и вооружение работниками завода имени Кагановича, станция Люблино (ныне «Люблинский литейно-механический завод»).
Бронепаровоз Ов.4435 броня не каленая 15+15 мм, будка машиниста 15+25 мм, 4-осные бронеплощадки № 829, 830 броня не каленая 15+15 мм с воздушным зазором 120 мм, вооружение каждой две 76-мм танковых пушки Ф-34, 4 пулемета Браунинг и 2 пулемета ДТ, площадка ПВО завода «Стальмост» № 120 с двумя 25-мм зенитными пудиками).
После сколачивания команд и проведения боевых стрельб на полигоне в Коломне, на основании приказания ГАБТУ КА №701623 от 19 марта 1942 г. 45-й одбп убыл на станцию Елец в распоряжение командующего войсками Брянского фронта.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 5 декабря 1942 г. бронепоезд получил номер №666.
С 15 августа по 15 сентября 1944 года бронепоезда 45-го дивизиона участвовали в борьбе с частями УПА и охране эшелонов, курсируя по участкам Холюв — Каменка — Струмидовка — Львов и Холоюв — Стянув, а также ведя артобстрел противника в лесных массивах.
45-й отдельный дивизион бронепоездов был расформирован в сентябре — октябре 1945 года.
Паровоз восстановлен и передан в депо Люблино (там же на 10.1957 г.)
10.1960 — паровоз передан Кировскому совнархозу



Дорога приписки:Горьковская железная дорога
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Передан на другую дорогу (или на завод)
Октябрь 1960 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Показать все данные

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Передан на другую дорогу (или на завод)
1946 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Прочее
Депо:Министерство обороны (НКО)
Примечание:Бронепаровоз бепо №666 (№1), 45 однбп
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Горьковская железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта → Од, Ов, Оп
—  Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2) → Од, Ов, Оп
—  Прочее → Министерство обороны (НКО) → Од, Ов, Оп
—  Горьковская железная дорога → Локомотивы промышленного транспорта
—  Московская железная дорога → ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
—  Прочее → Министерство обороны (НКО)
—  Горьковская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Прочее → Од, Ов, Оп
—  Од, Ов, Оп