|
|
Ов.2471
Дорога приписки: | Западно-Сибирская железная дорога |
Депо: | Железнодорожный транспорт Министерства обороны |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Путиловский завод Санкт-Петербург |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Примечание: | Бронепаровоз бепо №716 (бывш. №2) «Железнодорожник Кузбасса», 41 ОДНБП |
Бронепоезд №2 «Железнодорожник Кузбасса», 41-й отдельный дивизион бронепоездов.
Построен к февралю 1942 г. на станции Тайга, Томской ж. д.
Бронепаровоз Ов.2471, броня закаленная, 10+15 мм, будка машиниста и командирская рубка 15+15 мм, движение 13 мм, тендер 10 мм, башня ПВО 15 мм, вооружен счетверенной установкой пулеметов Максима, бронеплощадки № 914, 915 забронированы не каленой броней 15+15 мм борта, 15+13 мм орудийные и наблюдательные башни, 15 мм движение, вооружение каждой две 76-мм танковые пушки образца 1927/32 г. (КТ-28) и 6 пулеметов ДТ, бепо построен в депо станции Тайга Томской железной дороги).
19 февраля 1942 г. — 41-й ОДБП убыл в Москву, где было получено недостающее имущество и вооружение (две пдошадки ПВО завода «Стальмост» № 239 и 240 на каждой 37-мм автоматическая зенитная пушка и пулемет ДШК).
По приказанию заместителя наркома обороны СССР Я. Федоренко № 702086сс от 26 апреля 1942 г. 41-й дивизион убыл в распоряжение командующего 46-й армией на Кавказ.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 5 декабря 1942 г. бронепоезд получил номер 716.
Расформирован в 1946 году. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Западно-Сибирская железная дорога → Железнодорожный транспорт Министерства обороны → Од, Ов, Оп
— Западно-Сибирская железная дорога → Железнодорожный транспорт Министерства обороны
— Западно-Сибирская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|