|
|
Оу.5996
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Списан: | 07.1966 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Эксплуатация:
На 1914 г. — Сызрано-Вяземская ж.д.
07.1946 г. — паровоз Ов.5996 учтён на Московско-Курской ж.д.
07.1949 г. — передан на Московско-Киевскую ж.д. (с 07.1959 — Калининская, с 05.1961 — Московская)
Информация:
В 1923 г. на нескольких десятках паровозах Ов были поставлены новые котлы, а давление пара подняли до 14 кгс/см². Таким паровозам, работавшим на насыщенном паре, было присвоено обозначение Оу (усиленные).
Бронепоезд №1 «Балашовский большевик», 33-й отдельный дивизион бронепоездов
Формирование дивизиона началось 26 ноября 1941 г. в городе Ртищево Саратовской области.
Бронепоезд №1, построен в депо станции Балашов.
Бронепаровоз Оу.5996 (броня каленая 30 мм, будка машиниста 30+10 мм, командирская рубка 40 мм, башня ПВО 15 мм, вооружение пулемет Максима на зенитном станке) и бронеплощадок № 976, 977, 978 и 979 (броня каленая, борта 15+10+10 мм с воздушным зазором 80 мм, движение 15+15 мм, башня 15+10 мм, вооружение каждой 76-мм танковая пушка Л-10, 3 пулемета ДТ и 2 Браунинг).
В Москве была получена бронеплощадка завода «Стальмост» №222 с двумя пулеметами ДШК.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 05.12.1942 г. получил номер №729. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Московская железная дорога → Прочее → Од, Ов, Оп
— Московская железная дорога → Прочее
— Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
— Од, Ов, Оп
|
|