|
|
Ов.3890
Okręg kolejowy/Spółka: | Other |
Lokomotywownia: | Other |
Seria: | Od, Ov, Op |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Został przeniesiony do innej lokomotywowni |
30-й отдельный дивизион бронепоездов
Весной 1943 г. личный состав 30-го дивизиона при помощи железнодорожников Ростовского узла своими силами оборудовал, вооружил и сформировал сверхштатный бронепоезд. Для его изготовления использовали трофейные 88-мм зенитки и бронеплощадки, находившиеся на станции Сальск (разбитые в боях 1942 г. советские площадки, свезенные немцами в одно место).
Бронепоезд № 3 состоял из бронепаровоза Ов.3890, восстановленного из числа подбитых в 1942 г., броня не каленая, 24 мм, будка машиниста 40 мм, командирская рубка 42 мм, вооружение — 25-мм зенитка на тендере), трех артиллерийских бронеплощадок и двух платформ ПВО. Две бронеплощадки были одноорудийными — № 379 (из состава бепо № 2 51-го дивизиона, потерянного в августе 1942 г., изготовлена из тяжелой ПТ-33 со снятой башней и обрезанной броней бортов, толщина брони 16+7 мм, вооружена 88-мм немецкой зениткой, установленной открыто, и двумя бортовыми пулеметами Максима) и № 988899 (железнодорожный) на базе американского не каленая. 25+10 мм, вооружена 88-мм немецкой зениткой, установленной открыто, и двумя бортовыми пулеметами ДТ, судя по схеме также изготовлена из площадки бепо № 2 51-го дивизиона). Третью площадку № 1517 по своей инициативе восстановили рабочие и служащие паровозного депо в Новочеркасске и завода «Красный Луч» (броня не каленая, борта 25+15 мм, башни 15+15 мм), она имела две башни с пушкой Ф-34 в каждой (орудия выделило артснабжение Южного фронта) и 4 бортовых пулемета Максима. Платформы ПВО вооружались трофейными 20 и 37-мм немецкими зенитками, а также пулеметами ДШК.
Расформирован в 1945 г. |
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Other → Other → Od, Ov, Op
— Other → Other
— Other → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|