Ов.4637

ДорогаДепоПримечание
Ов.4637
03.1942
ПрочееМинистерство обороны (НКО)Бронепаровоз бепо №642 (бывш. №1) «Сталинец», 32 однбп
 Московская железная дорогаТЧЭ-18 имени Ильича 

Дорога приписки:Прочее
Депо:Министерство обороны (НКО)
Серия:Од, Ов, Оп
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
Примечание:Бронепаровоз бепо №642 (бывш. №1) «Сталинец», 32 однбп
В 1930-1939 гг. приписан к депо им. Ильича

Бронепаровоз бронепоезда №642 (бывш. №1) «Сталинец», 32-й отдельный дивизион бронепоездов.
Построен к марту — апрелю 1942 г. в Москве. Тип ОБ-3.
Бронепаровоз Ов.4637, забронирован не каленой броней 15 — 30 мм, вооружен пулеметом ДШК, четыре бронеплощадки №. 968, 968, 970 и 971 (броня не каленая, борта и башни 30 мм, движение 15 мм, вооружение каждой 76-мм танковая пушка образца 1927/32 г. и 5 пулеметов ДТ, № 968 и 969 построены в депо Москва-Товарная Горьковской железной дороги, №. 970 и 971 — в Сталинских мастерских Октябрьской железной дороги) и площадки ПВО № 186 завода «Стальмост» с 25-мм пушкой и пулеметом ДШК.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 05.12.1942 г. бронепоезд получили номер: №642.
Также известен (М.Коломиец) как второй бронепаровоз бепо №1, тип НКПС-42, [url=]22-й отдельный дивизион бронепоездов[/url]. Командир лейтенант Середа.
Сформирован в составе 2-го отдельного дивизиона Юго-Западного направления в период с 1 по 19 октября 1941 г. в Воронеже.
18.11.1941 г. атакован немецкими бомбардировщиками. В результате сбросило с пути тендер и обе бронеплощадки, получившие серьезные повреждения. Удалось эвакуировать только одну бронеплощадку, а паровоз и вторую из-за прорыва немецких войск взорвали 19 ноября 1941 г.
С 1 по 8 декабря 1942 г. находился в Москве на ремонте. Получил новые бронепаровоз и бронеплощадку ПТ-38 вместо потерянных.
Тяжелая бронеплощадка ПТ-38 была изготовлена в 1938 г. и предполагалась для замены устаревших тяжелых площадок типа военсклада № 60 и ПТ-33. Ее вооружение состояло из 107-мм пушки образна 1910/30 г., пяти пулеметов Максима (два бортовых и три в башнях) и счетверенной зенитной установки Максимов 4М.
В результате, бепо № 1 состоял из бронепаровоза Ов.4637, четырехосной бронеплощадки №864 (6 пулеметов ДТ, 2 76-мм зенитных пушки Лендера) и бронеплощадки № 505 типа ПТ-38.
На основании распоряжения начальника ГБТУ КА № 1109420 от 05.12.1942 г. бепо получил номер №696.



Дорога приписки:Прочее
Депо:Министерство обороны (НКО)
Примечание:Бронепаровоз бепо №642 (бывш. №1) «Сталинец», 32 однбп
Передан на другую дорогу (или на завод)
Март 1942 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Прочее → Министерство обороны (НКО) → Од, Ов, Оп
—  Московская железная дорога → ТЧЭ-18 имени Ильича → Од, Ов, Оп
—  Прочее → Министерство обороны (НКО)
—  Московская железная дорога → ТЧЭ-18 имени Ильича
—  Прочее → Од, Ов, Оп
—  Московская железная дорога → Од, Ов, Оп
—  Од, Ов, Оп