|  | 
|  | 
| Оман.7581
| Željeznički prijevoznik: | Jugozapadna željeznica |  | Depo: | The rolling stock of 1870-1940 |  | Serija vozila: | Od, Ov, Op |  | Vrsta vozila: | Engine Locomotives |  | Trenutno stanje: | Otpisano |  | Построен для Николаевской ж.д. в 1907 г. как Оп с номером в интервале 1189-1198, либо в 1908 г. Ос с номером в интервале 1212-1214. 
 Эксплуатация:
 На 1914 г. — Варшаво-Венская ж.д.
 
 Информация:
 В 1931—1934 гг., в преддверии широкой переделки Ов в Оп, была заготовлена большая партия цилиндров с круглыми золотниками. Но так, как к тому времени большинство паровозов О было переведено на манёвры, где применение перегретого пара было уже не так важно, переделка была быстро прекращена. Но для того, чтобы заготовленные золотники не пропадали без дела, в 1935 году Народный комиссариат путей сообщения дал указание ставить их на паровозы Ов в случае необходимости смены правых цилиндров. Эти паровозы получили обозначение серии Окр (с круглыми золотниками). Также НКПС дал указание, согласно которому, при смене левого или одновременно левого и правого цилиндров на паровозах серии Ов должны были ставить цилиндры с круглыми золотниками, но не устанавливать при этом пароперегреватель. Такие паровозы предназначались для работы на манёврах, поэтому им было дано обозначение Оман (маневровые).
 
 1957 г. — Жмеринка https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_456247247
 |  
 
 
 
 
 Popisi željezničkih vozila:—  Jugozapadna željeznica → The rolling stock of 1870-1940 → Od, Ov, Op—  Jugozapadna željeznica → The rolling stock of 1870-1940
 —  Jugozapadna željeznica → Od, Ov, Op
 —  Od, Ov, Op
 
 | 
|  | 
|