|
|
|
|
G8-264
| Railway District/Company: | Other |
| Depot: | USSR Interior Ministry (NKVD) |
| Model: | Sk6 (G8) |
| Builder: | Richmond Locomotive Works Richmond |
| Works number: | 2759 |
| Built: | 1898 |
| Written off: | 1939 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | Current location and condition are unknown |
| Note: | ГУЛАГ |
К марту 1940 г. на металлургическом заводе Вяртсиля (ныне Вяртсильский метизный завод в Сортавальском районе Карелии) находились несколько (не менее 9) уже списанных локомотивов VR без номеров, ожидавших разделки в металлолом. После Советско-Финской войны, паровозы остались на территории, перешедшей к СССР.
В апреле 1940 этот завод стал частью лагеря Кякисальми (Кексгольмская) и эти локомотивы перешли в собственность НКВД.
Паровозы были отремонтированы и позже использовались на железной дороге Сорока (Беломорск) — Обозерская длиной 353 км, постройкой которой занимался ГУЛАГ в 1940-1942 г. |
| №: | G8-264 |
| Railway District/Company: | Other |
| Depot: | USSR Interior Ministry (NKVD) |
| Model: | Sk6 (G8) |
| Builder: | Richmond Locomotive Works Richmond |
| Works number: | 2759 |
| Built: | 1898 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Note: | ГУЛАГ |
Passed to an other railway (or to a plant) April 1940 | ↑Passed to an other railway (or to a plant) |
| №: | G8-264 |
| Railway District/Company: | Finland railway |
| Depot: | Other |
| Model: | Sk6 (G8) |
| Builder: | Richmond Locomotive Works Richmond |
| Works number: | 2759 |
| Built: | 1898 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Show full dataShow only changes |
Lists of rolling stock:
— Other → USSR Interior Ministry (NKVD) → Sk6 (G8)
— Finland railway → Other → Sk6 (G8)
— Other → USSR Interior Ministry (NKVD)
— Finland railway → Other
— Other → Sk6 (G8)
— Finland railway → Sk6 (G8)
— Sk6 (G8)
|
|
|