ТЭМ2У-8470

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги
Депо:ТЧ-4 Гянджа
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Не работает 
Ремонт:
10.2023 — КР Даугавпилский ЛРЗ



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (6): скрывать / показывать
592 КБ
8
2709

2ТЭ10М-3417, Азербайджанские железные дороги
 2М62-0293Б , Венгрия, прочие компании
 2ТЭ10М-2013 , Приднепровская железная дорога
 2М62У-0070А , Венгрия, прочие компании

Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

17 сентября 2024 г., вторник
Автор: 2M62

515 КБ
8
1749

Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

14 июля 2024 г., воскресенье
Автор: evo.series

2024
2022
674 КБ
2
1409

 2ТЭ10М-2013 , Приднепровская железная дорога

Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Секция А

Январь 2022 г.
Автор: Daniil Tokarev

661 КБ
958

 ТЭМ2УМ-765 , Азербайджанские железные дороги
 2ТЭ10М-2013 , Приднепровская железная дорога

Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Январь 2022 г.
Автор: Daniil Tokarev

2022
2021
617 КБ
1
988

 2ТЭ10М-2013 , Приднепровская железная дорога

Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

8 сентября 2021 г., среда
Автор: PavelSp

2021
2020

Комментарии · 13

29.12.2024 22:46 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Гонят с ремонта стоят в Бекасово, вместе с 1336
+3
+3 / –0
30.12.2024 18:34 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
Ну наконец, а то больше года 8470 готовый стоял в ДЛРЗ
+1
+1 / –0
01.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо научиться Азербаджанской дороге цивилизованным отношениям и не "кидать" с оплатой за полученный товар - тогда и локомотивы после ремонта будут быстрее возвращаться.
0
+2 / –2
01.01.2025 23:39 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
Никто не кидал никого, просто были небольшие разногласия из-за цены ремонта. К тому же это единичный случай, только с 8470
–1
+2 / –3
02.01.2025 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угу, литовцам это расскажите. Несколько лет азербайджанские ТЭМ2 стояли в депо Вильнюс - литовцы почему-то не хотели ремонтировать под обещания "утром - стулья, вечером - деньги". Странные ребята эти литовцы. Что могло пойти не так?

ЭР2-3305 тоже латыши почему-то отказались отправлять вам под обещания "вы главное пригоните его к нам, а мы оплатим, как только денюжки свободные будут". Просчитались - но где???

https://railgallery.ru/railcar/176726/#n274352
Да и мотриса М100 тоже уже шестой год по "заказу" Аз.ж.д. делают. Там тоже не все так однозначно :)

Да и ДЛРЗ негативный опыт имеют не только с 8470, были и до этого тепловозы со сходной судьбой.
+1
+2 / –1
02.01.2025 00:27 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
От 3305 отказались, а мотрисы М100 не могут сами сделать из-за технических моментов
–2
+1 / –3
02.01.2025 00:28 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
Аргументы ваши не весомые, как будто у вас личная неприязнь к Азербайджану. Да и понятие "кидать" это не то что вы описываете в комментарии, кидать это получать товар или услугу и при этом не платить за него вовсе.
–2
+2 / –4
02.01.2025 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 02.01.2025):
> Аргументы ваши не весомые, как будто у вас личная неприязнь к Азербайджану.

Это смешно, СубханАллах! Прекрасный аргумент - "вы просто не любите все азербайджанское!" Я вот, кстати, гранатовый сок азербайджанский люблю.
Кстати, а что там с ремонтом ТЭМ2УМ-765? От него тоже на Аз.ж.д. отказались? Или ДЛРЗ не может его сделать из-за технических моментов?
+3
+3 / –0
02.01.2025 12:25 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
Его же делают только медленно. Загрунтовали его
+1
+1 / –0
06.01.2025 04:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот еще вам вопрос. Как там поживает TGM4BLG-2669 вы не в курсе?
А то у нас злые языки говорят, что не успел он толком начать работать как доблестные работники Аз.ж.д. его сразу же разбили. Врут, наверное!
+1
+1 / –0
06.01.2025 21:38 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
У вас есть телеграмм или инстаграм хочу в личке поговорить, написать все как есть
+1
+1 / –0
11.01.2025 12:10 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 8
Цитата (evo.series, 02.01.2025):
> От 3305 отказались, а мотрисы М100 не могут сами сделать из-за технических моментов

Откуда у вас такая информация?
+1
+1 / –0
16.01.2025 23:43 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
Цитата (SKYNETBALTIC, 11.01.2025):
> Цитата (evo.series, 02.01.2025):
> > От 3305 отказались, а мотрисы М100 не могут сами сделать из-за технических моментов
>
> Откуда у вас такая информация?
А по вашему почему М100 не могут за 5 лет сделать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Азербайджанские железные дороги → ТЧ-4 Гянджа → ТЭМ2У
—  Азербайджанские железные дороги → ТЧ-4 Гянджа
—  Азербайджанские железные дороги → ТЭМ2У
—  ТЭМ2У