|
|
П.41
Željeznički prijevoznik: | Južna željeznica |
Depo: | TCH-2 Kharkov-Glavnое |
Serija vozila: | (Steam locomotives) |
Graditelj: | Kolomensky plant Kolomna |
Podserija vozila: | 2 |
Tvornički broj: | 50 |
Godina proizvodnje: | 1870 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Trenutno stanje nepoznato |
Построен Коломенским заводом братьев Струве по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 14 шт.
1-2-0, пассажирский.
Приписан к депо Харьков.
Вышел из ремонта третьей категории 30.11.1887 г.
17 (29) октября 1888 года вместе с товарным Т.164 вёл царский поезд. У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.
Бригада на момент крушения:
— машинист Н.Н. Жекулин, 27 лет,
— помощник П.А. Харченко, 25 лет,
— начальник депо Харьков, Г.П. Задонцев
— при автотормозе — агент главного общества Ник. ж.д. И.Н. Михайлов.
Пробег после последнего большого ремонта 27889 верст.
Впоследствии передан на Курско-Харьково-Севастопольскую ж.д. (1894 г.).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_31558 |
Popisi željezničkih vozila:
— Južna željeznica → TCH-2 Kharkov-Glavnое → (Steam locomotives)
— Južna željeznica → TCH-2 Kharkov-Glavnое
— Južna željeznica → (Steam locomotives)
— (Steam locomotives)
|
|