П.41

Дорога приписки:Южная железная дорога
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:Паровозы
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:2
Заводской №:50
Построен:1870
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны 
Построен Коломенским заводом братьев Струве по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 14 шт.
1-2-0, пассажирский.
Приписан к депо Харьков.

Вышел из ремонта третьей категории 30.11.1887 г.

17 (29) октября 1888 года вместе с товарным Т.164 вёл царский поезд. У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.
Бригада на момент крушения:
— машинист Н.Н. Жекулин, 27 лет,
— помощник П.А. Харченко, 25 лет,
— начальник депо Харьков, Г.П. Задонцев
— при автотормозе — агент главного общества Ник. ж.д. И.Н. Михайлов.

Пробег после последнего большого ремонта 27889 верст.

Впоследствии передан на Курско-Харьково-Севастопольскую ж.д. (1894 г.).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_31558




Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное → Паровозы
—  Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное
—  Южная железная дорога → Паровозы
—  Паровозы