|
|
П.41
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | ТЧ-2 Харьков-Главное |
Серия: | Паровозы |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской тип: | 2 |
Заводской №: | 50 |
Построен: | 1870 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Построен Коломенским заводом братьев Струве по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 14 шт.
1-2-0, пассажирский.
Приписан к депо Харьков.
Вышел из ремонта третьей категории 30.11.1887 г.
17 (29) октября 1888 года вместе с товарным Т.164 вёл царский поезд. У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.
Бригада на момент крушения:
— машинист Н.Н. Жекулин, 27 лет,
— помощник П.А. Харченко, 25 лет,
— начальник депо Харьков, Г.П. Задонцев
— при автотормозе — агент главного общества Ник. ж.д. И.Н. Михайлов.
Пробег после последнего большого ремонта 27889 верст.
Впоследствии передан на Курско-Харьково-Севастопольскую ж.д. (1894 г.).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_31558 |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное → Паровозы
— Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное
— Южная железная дорога → Паровозы
— Паровозы
|
|