3ЭС5К-855

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica
Depo:TChE-5 Kandalaksha
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11394368/11394376/11394384
Godina proizvodnje:12.2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje: Izvan službe 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu (1): Sakrij / Prikaži
963 KB
19
1049

3ЭС5К-857, Oktobarska željeznica
3ЭС5К-856, Oktobarska željeznica

Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

27 prosinca 2017 , srijeda
Autor: Копылов Н.О.

923 KB
3
575

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

19 prosinca 2017 , utorak
Autor: Копылов Н.О.

863 KB
11
565

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

6 prosinca 2017 , srijeda
Autor: Копылов Н.О.


Komentari · 32

18.12.2024 18:06 MSK
Citiraj označeno
Karelskiy · Ягельный Бор
Broj objavljenih fotografija: 3
О происшествии с пассажирским поездом №11 Мурманск – Санкт-Петербург

В 16:15 мск при прибытии на станцию Княжая (Мурманская область) произошло боковое столкновение пассажирского поезда №11 Мурманск – Санкт-Петербург (326 пассажиров) с вагонами грузового поезда.

По предварительной информации, с рельсов сошли 3 вагона пассажирского поезда и грузовые вагоны.

Информация о пострадавших уточняется. Всем будет оказана необходимая помощь.

К месту происшествия вызваны оперативные службы. Движение на участке приостановлено.

Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда со станций Кандалакша и Кемь.

Причины происшествия устанавливаются.
+5
+5 / –0
18.12.2024 20:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уход грузового поезда по причине истощения тормозов...((
+2
+2 / –0
18.12.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 324
Ждем телеграмму, или справку по безопасности. Что там с башмаками было
+1
+1 / –0
18.12.2024 20:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Башмаки ЛБ не уложила...
+3
+3 / –0
18.12.2024 21:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
"Опять двадцать пять".
+1
+1 / –0
18.12.2024 23:07 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 10
Крушение в Мурманской обл 18.12.24
+1
+1 / –0
19.12.2024 00:40 MSK
Citiraj označeno
Roman S. · Киров
Broj objavljenih fotografija: 506 · Foto moderator
Излом токоприемника 18.12.24 с последующим самопроизвольным откатом состава на 17% уклоне ст. Княжная ОКТ.ЖД. по причине истощения тормозной магистрали, из-за уложенных 5 из 33 тормозных башмаков согласно профилю пути данной станции с последующим боковым столкновением и сходу трех двухэтажных вагонов поезда №11 Мурманск - Санкт-Петербург-Ладожский в голове с ЭП1-188.
+2
+2 / –0
19.12.2024 01:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Есть мнение, что башмаки уложить элементарно не успели, потому как этот грузовик прибыл на станцию в 16.05, а пасс — в 16.11
+1
+2 / –1
19.12.2024 07:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6132 · Izvršni urednik
33 башмака ещё как то принести от дежурки нужно
+2
+2 / –0
19.12.2024 08:52 MSK
Citiraj označeno
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 324
Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.
+2
+2 / –0
19.12.2024 09:06 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Roman S., 19.12.2024):
> из-за уложенных 5 из 33 тормозных башмаков

Ну тогда помощник должен был привести в действие ручные тормоза вагонов.
+2
+2 / –0
19.12.2024 09:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024):
> этот грузовик прибыл на станцию в 16.05, а пасс — в 16.11

ИМХО, история очень мутная. Грузовой и вовсе в 14:37 прибывал(а точнее ходом был), но уже на перегоне Княжая - Ковда обломал "рога", оставив хвост в границах ст.Княжая. Пока энергодиспетчер погасит перегон(а ведь там переменка и из уже нынешнего века и тяговые подстанции там очень далеко друг от друга), пока поднимешься на крышу для увязки обломков токоприёмника... Но аж полтора часа - перебор.
Жидков с Косьяненко свой замученный ВЛ80С-2452 в 2006(на тот момент эта машина была даже новее части "Ермаков" Восточного полигона) на перегоне Икорец - Битюг 18.09.2006 пытались оживить около часа, оставив состав на истощённых тормозах и держа лишь на локомотивном.


Цитата (Машинист пивного крана, 19.12.2024):
> 33 башмака ещё как то принести от дежурки нужно

А были ли они в таком количестве там? Вспоминается сразу Лосиноостровская с их 26 башмаками со стороны Белокаменная/Ростокино.
+2
+2 / –0
19.12.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> А были ли они в таком количестве там?

Напомню нормы закрепления состава, что 5 тормозных(который заторможены ручным тормозом) осей могут заменить 1 тормозной башмак.
На локомотиве может и не было столько, но на станции в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно находиться минимальное кол-во тормозных башмаков для закрепления состава которая принимает станция.
Условно, приехало 57 вагонов. станция обязана иметь усл. 33 тормозных башмака + 2(на случай шторма)
0
+1 / –1
19.12.2024 14:19 MSK
Citiraj označeno
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 324
Господи, что я только что прочитал.... Вы слышали про длиннобазные вагоны или короткобазные? А про формулы закрепления?А как считается закрепление, по количеству вагонов или все же по количеству осей? а про усиление на ветер( их там несколько может быть) Удалите и не позорьтесь.
+1
+1 / –0
19.12.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> ВЛ80С-2452

в видео на канале про метро сказали компресоры не работали
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> > А были ли они в таком количестве там?
>

Грузовой поезд остановился ПОЛНОСТЬЮ на перегоне Княжая - Ковда. А на перегоне состав должна закреплять ЛБ имеющимися на электровозе ТБ - ВОСЕМЬ штук.
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.

Совершенно верно! Поезд стоял на локомотивном тормозе, пока там был воздух.
+2
+2 / –0
19.12.2024 15:03 MSK
Citiraj označeno
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 324
На локомотивах на северах не 8 башмаков, а гораздо больше, что-то мне кажется.
+2
+2 / –0
19.12.2024 17:32 MSK
Citiraj označeno
Andrey1581 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 349
В ТЧЭ-5 на Ермаках по 30 башмаков.
+2
+2 / –0
19.12.2024 20:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В данном случае было 8 ТБ... ((
–3
+0 / –3
19.12.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 347
А как же тогда это?

Согласно записи в журнале формы ТУ-152 принято 30 тормозных башмаков, в ходе осмотра на локомотиве выявлено нахождение 23 тормозных башмаков без следов повреждения. На перегоне Княжая – Ковда обнаружено 6 тормозных башмаков из них 2 тормозных башмака с характерными следами повреждения, в журнале ТУ-152 оформлена запись на укладку 2 тормозных башмаков под локомотив и на укладку 10 тормозных башмаков с головы состава.
+1
+2 / –1
19.12.2024 21:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Арифметика не сходится...
Согласно докладу ТЧМ, который он сделал ДСП и ДНЦ, было уложено 8 ТБ, в т.ч. 5 ТБ под состав с нечетной стороны.
+1
+1 / –0
19.12.2024 22:10 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 347
тогда где ещё остались 22 ТБ с электровоза? По первичной хронологии было указано про 5 башмаков, в справке ЦЧС уже 7, у вас информация (из регламента переговоров?) про 8...в целом, правда, сути в данной ситуации это не меняет.
+1
+1 / –0
19.12.2024 23:03 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 391
Количество башмаков на каждой секции локомотива на каждой дороге разное, исходя из норм участка обращения и профиля. И, если на "столе" обычно 4 башмака на секцию локомотива, то в подобных местах может быть и 12. На 3-х секционном соответственно 36, чтобы хватило для закрепления веса на руководящем уклоне. Воздух ушел легко и быстро, либо неправильной установкой положения "перекрыши" КМ, либо комбинированным краном. Зимой в снегу своими такой вес не удержишь.
+2
+2 / –0
20.12.2024 00:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ТЧМ после вынужденной остановки по излому токо приёмника отпустил тормоза состава постановкой КМ в поездное и затянул мальчика на 4 кгс. Через час воздух ушёл и поезд прокатился под уклон. ТБ не помогли... Возможно, ЛБ не сумела их правильно установить.
+1
+1 / –0
20.12.2024 03:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?
0
+1 / –1
20.12.2024 03:44 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 391
Совсем недавно, при установке памятника ЧС2Т в Кандалакше был случай, помните какой? А какие выводы после произошедшего сделало депо, дирекция, ЦТ? Ну, вот и получите: то была репетиция, теперь выступление!
+6
+7 / –1
20.12.2024 06:54 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-KAV
Broj objavljenih fotografija: 319
Цитата (Плотников П, 20.12.2024):
> У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?

Без команды ДСП - нет
+2
+2 / –0
20.12.2024 07:26 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 642
Составителей и вагонников и на более крупных станциях не бывает в принципе, что говорить о мелкой проходящей станции в ебе.. зоне слабого заселения.. Помощник должен был сразу бежать и крепить всеми имеющимися башмаками и ручники на вагонах крутить.
+3
+3 / –0
20.12.2024 10:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хвост поезда был за границей станции. Поэтому закрепление состава - это ответственность ЛБ. Однако, по какой-то причине, приказ на закрепление был выдан ДНЦ и продублирован ДСП только через ЧАС простоя поезда....
+3
+3 / –0
20.12.2024 11:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6132 · Izvršni urednik
А ЛБ чем думала когда ждала час приказа на закрепление? Думала воздух не уйдет?
+5
+5 / –0
21.12.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ТЧМ плохо знал профиль... Решил, что он уже горку перевалил... Поднять исправный токоприемник не смог...Накидал ТБ в сторону подъема...Когда воздух закончился, тогда укатился на станцию навстречу прибывающему ПДС...((
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Oktobarska željeznica → TChE-5 Kandalaksha → 3ES5K "Ermak"
—  Oktobarska željeznica → TChE-5 Kandalaksha
—  Oktobarska željeznica → 3ES5K "Ermak"
—  3ES5K "Ermak"