3ЭС5К-855

Railway District/Company:October Railway
Depot:TChE-5 Kandalaksha
Model:3ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11394368/11394376/11394384
Built:12.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition: Out of order 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos (1): hide / show
963 KB
19
805

3ЭС5К-857, October Railway
3ЭС5К-856, October Railway

Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Wednesday, December 27, 2017
Author: Копылов Н.О.

923 KB
3
397

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Tuesday, December 19, 2017
Author: Копылов Н.О.

863 KB
11
412

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Wednesday, December 6, 2017
Author: Копылов Н.О.


Comments · 32

18.12.2024 18:06 MSK
Link
No photos
О происшествии с пассажирским поездом №11 Мурманск – Санкт-Петербург

В 16:15 мск при прибытии на станцию Княжая (Мурманская область) произошло боковое столкновение пассажирского поезда №11 Мурманск – Санкт-Петербург (326 пассажиров) с вагонами грузового поезда.

По предварительной информации, с рельсов сошли 3 вагона пассажирского поезда и грузовые вагоны.

Информация о пострадавших уточняется. Всем будет оказана необходимая помощь.

К месту происшествия вызваны оперативные службы. Движение на участке приостановлено.

Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда со станций Кандалакша и Кемь.

Причины происшествия устанавливаются.
+5
+5 / –0
18.12.2024 20:33 MSK
Link
No photos
Уход грузового поезда по причине истощения тормозов...((
+2
+2 / –0
18.12.2024 20:48 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 291
Ждем телеграмму, или справку по безопасности. Что там с башмаками было
+1
+1 / –0
18.12.2024 20:58 MSK
Link
No photos
Башмаки ЛБ не уложила...
+3
+3 / –0
18.12.2024 21:33 MSK
Link
Photos: 151
"Опять двадцать пять".
+1
+1 / –0
18.12.2024 23:07 MSK
Link
Kra · Ховрино
Photos: 9
Крушение в Мурманской обл 18.12.24
+1
+1 / –0
19.12.2024 00:40 MSK
Link
Roman S. · Киров
Photos: 497 · Photo Screener
Излом токоприемника 18.12.24 с последующим самопроизвольным откатом состава на 17% уклоне ст. Княжная ОКТ.ЖД. по причине истощения тормозной магистрали, из-за уложенных 5 из 33 тормозных башмаков согласно профилю пути данной станции с последующим боковым столкновением и сходу трех двухэтажных вагонов поезда №11 Мурманск - Санкт-Петербург-Ладожский в голове с ЭП1-188.
+2
+2 / –0
19.12.2024 01:22 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Есть мнение, что башмаки уложить элементарно не успели, потому как этот грузовик прибыл на станцию в 16.05, а пасс — в 16.11
+1
+2 / –1
19.12.2024 07:01 MSK
Link
Photos: 6097 · Managing editor
33 башмака ещё как то принести от дежурки нужно
+2
+2 / –0
19.12.2024 08:52 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 291
Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.
+2
+2 / –0
19.12.2024 09:06 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
Photos: 5
Цитата (Roman S., 19.12.2024):
> из-за уложенных 5 из 33 тормозных башмаков

Ну тогда помощник должен был привести в действие ручные тормоза вагонов.
+2
+2 / –0
19.12.2024 09:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024):
> этот грузовик прибыл на станцию в 16.05, а пасс — в 16.11

ИМХО, история очень мутная. Грузовой и вовсе в 14:37 прибывал(а точнее ходом был), но уже на перегоне Княжая - Ковда обломал "рога", оставив хвост в границах ст.Княжая. Пока энергодиспетчер погасит перегон(а ведь там переменка и из уже нынешнего века и тяговые подстанции там очень далеко друг от друга), пока поднимешься на крышу для увязки обломков токоприёмника... Но аж полтора часа - перебор.
Жидков с Косьяненко свой замученный ВЛ80С-2452 в 2006(на тот момент эта машина была даже новее части "Ермаков" Восточного полигона) на перегоне Икорец - Битюг 18.09.2006 пытались оживить около часа, оставив состав на истощённых тормозах и держа лишь на локомотивном.


Цитата (Машинист пивного крана, 19.12.2024):
> 33 башмака ещё как то принести от дежурки нужно

А были ли они в таком количестве там? Вспоминается сразу Лосиноостровская с их 26 башмаками со стороны Белокаменная/Ростокино.
+2
+2 / –0
19.12.2024 13:37 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 7
Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> А были ли они в таком количестве там?

Напомню нормы закрепления состава, что 5 тормозных(который заторможены ручным тормозом) осей могут заменить 1 тормозной башмак.
На локомотиве может и не было столько, но на станции в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно находиться минимальное кол-во тормозных башмаков для закрепления состава которая принимает станция.
Условно, приехало 57 вагонов. станция обязана иметь усл. 33 тормозных башмака + 2(на случай шторма)
0
+1 / –1
19.12.2024 14:19 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 291
Господи, что я только что прочитал.... Вы слышали про длиннобазные вагоны или короткобазные? А про формулы закрепления?А как считается закрепление, по количеству вагонов или все же по количеству осей? а про усиление на ветер( их там несколько может быть) Удалите и не позорьтесь.
+1
+1 / –0
19.12.2024 14:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> ВЛ80С-2452

в видео на канале про метро сказали компресоры не работали
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> > А были ли они в таком количестве там?
>

Грузовой поезд остановился ПОЛНОСТЬЮ на перегоне Княжая - Ковда. А на перегоне состав должна закреплять ЛБ имеющимися на электровозе ТБ - ВОСЕМЬ штук.
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.

Совершенно верно! Поезд стоял на локомотивном тормозе, пока там был воздух.
+2
+2 / –0
19.12.2024 15:03 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 291
На локомотивах на северах не 8 башмаков, а гораздо больше, что-то мне кажется.
+2
+2 / –0
19.12.2024 17:32 MSK
Link
Andrey1581 · Okt
Photos: 349
В ТЧЭ-5 на Ермаках по 30 башмаков.
+2
+2 / –0
19.12.2024 20:04 MSK
Link
No photos
В данном случае было 8 ТБ... ((
–3
+0 / –3
19.12.2024 20:10 MSK
Link
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Photos: 344
А как же тогда это?

Согласно записи в журнале формы ТУ-152 принято 30 тормозных башмаков, в ходе осмотра на локомотиве выявлено нахождение 23 тормозных башмаков без следов повреждения. На перегоне Княжая – Ковда обнаружено 6 тормозных башмаков из них 2 тормозных башмака с характерными следами повреждения, в журнале ТУ-152 оформлена запись на укладку 2 тормозных башмаков под локомотив и на укладку 10 тормозных башмаков с головы состава.
+1
+2 / –1
19.12.2024 21:47 MSK
Link
No photos
Арифметика не сходится...
Согласно докладу ТЧМ, который он сделал ДСП и ДНЦ, было уложено 8 ТБ, в т.ч. 5 ТБ под состав с нечетной стороны.
+1
+1 / –0
19.12.2024 22:10 MSK
Link
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Photos: 344
тогда где ещё остались 22 ТБ с электровоза? По первичной хронологии было указано про 5 башмаков, в справке ЦЧС уже 7, у вас информация (из регламента переговоров?) про 8...в целом, правда, сути в данной ситуации это не меняет.
+1
+1 / –0
19.12.2024 23:03 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 273
Количество башмаков на каждой секции локомотива на каждой дороге разное, исходя из норм участка обращения и профиля. И, если на "столе" обычно 4 башмака на секцию локомотива, то в подобных местах может быть и 12. На 3-х секционном соответственно 36, чтобы хватило для закрепления веса на руководящем уклоне. Воздух ушел легко и быстро, либо неправильной установкой положения "перекрыши" КМ, либо комбинированным краном. Зимой в снегу своими такой вес не удержишь.
+2
+2 / –0
20.12.2024 00:15 MSK
Link
No photos
ТЧМ после вынужденной остановки по излому токо приёмника отпустил тормоза состава постановкой КМ в поездное и затянул мальчика на 4 кгс. Через час воздух ушёл и поезд прокатился под уклон. ТБ не помогли... Возможно, ЛБ не сумела их правильно установить.
+1
+1 / –0
20.12.2024 03:43 MSK
Link
Photos: 23
У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?
0
+1 / –1
20.12.2024 03:44 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 273
Совсем недавно, при установке памятника ЧС2Т в Кандалакше был случай, помните какой? А какие выводы после произошедшего сделало депо, дирекция, ЦТ? Ну, вот и получите: то была репетиция, теперь выступление!
+6
+7 / –1
20.12.2024 06:54 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (Плотников П, 20.12.2024):
> У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?

Без команды ДСП - нет
+1
+1 / –0
20.12.2024 07:26 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 598
Составителей и вагонников и на более крупных станциях не бывает в принципе, что говорить о мелкой проходящей станции в ебе.. зоне слабого заселения.. Помощник должен был сразу бежать и крепить всеми имеющимися башмаками и ручники на вагонах крутить.
+2
+2 / –0
20.12.2024 10:11 MSK
Link
No photos
Хвост поезда был за границей станции. Поэтому закрепление состава - это ответственность ЛБ. Однако, по какой-то причине, приказ на закрепление был выдан ДНЦ и продублирован ДСП только через ЧАС простоя поезда....
+2
+2 / –0
20.12.2024 11:27 MSK
Link
Photos: 6097 · Managing editor
А ЛБ чем думала когда ждала час приказа на закрепление? Думала воздух не уйдет?
+4
+4 / –0
21.12.2024 22:46 MSK
Link
No photos
ТЧМ плохо знал профиль... Решил, что он уже горку перевалил... Поднять исправный токоприемник не смог...Накидал ТБ в сторону подъема...Когда воздух закончился, тогда укатился на станцию навстречу прибывающему ПДС...((
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  October Railway → TChE-5 Kandalaksha → 3ES5K "Ermak"
—  October Railway → TChE-5 Kandalaksha
—  October Railway → 3ES5K "Ermak"
—  3ES5K "Ermak"