3ЭС5К-855

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11394368/11394376/11394384
Построен:12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Не работает 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
963 КБ
19
803

3ЭС5К-857, Октябрьская железная дорога
3ЭС5К-856, Октябрьская железная дорога

Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

27 декабря 2017 г., среда
Автор: Копылов Н.О.

923 КБ
3
395

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

19 декабря 2017 г., вторник
Автор: Копылов Н.О.

863 КБ
11
411

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

6 декабря 2017 г., среда
Автор: Копылов Н.О.


Комментарии · 32

18.12.2024 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О происшествии с пассажирским поездом №11 Мурманск – Санкт-Петербург

В 16:15 мск при прибытии на станцию Княжая (Мурманская область) произошло боковое столкновение пассажирского поезда №11 Мурманск – Санкт-Петербург (326 пассажиров) с вагонами грузового поезда.

По предварительной информации, с рельсов сошли 3 вагона пассажирского поезда и грузовые вагоны.

Информация о пострадавших уточняется. Всем будет оказана необходимая помощь.

К месту происшествия вызваны оперативные службы. Движение на участке приостановлено.

Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда со станций Кандалакша и Кемь.

Причины происшествия устанавливаются.
+5
+5 / –0
18.12.2024 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уход грузового поезда по причине истощения тормозов...((
+2
+2 / –0
18.12.2024 20:48 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Ждем телеграмму, или справку по безопасности. Что там с башмаками было
+1
+1 / –0
18.12.2024 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Башмаки ЛБ не уложила...
+3
+3 / –0
18.12.2024 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 151
"Опять двадцать пять".
+1
+1 / –0
18.12.2024 23:07 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 9
Крушение в Мурманской обл 18.12.24
+1
+1 / –0
19.12.2024 00:40 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 497 · Фотомодератор
Излом токоприемника 18.12.24 с последующим самопроизвольным откатом состава на 17% уклоне ст. Княжная ОКТ.ЖД. по причине истощения тормозной магистрали, из-за уложенных 5 из 33 тормозных башмаков согласно профилю пути данной станции с последующим боковым столкновением и сходу трех двухэтажных вагонов поезда №11 Мурманск - Санкт-Петербург-Ладожский в голове с ЭП1-188.
+2
+2 / –0
19.12.2024 01:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Есть мнение, что башмаки уложить элементарно не успели, потому как этот грузовик прибыл на станцию в 16.05, а пасс — в 16.11
+1
+2 / –1
19.12.2024 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 6097 · Общий редактор
33 башмака ещё как то принести от дежурки нужно
+2
+2 / –0
19.12.2024 08:52 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.
+2
+2 / –0
19.12.2024 09:06 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Roman S., 19.12.2024):
> из-за уложенных 5 из 33 тормозных башмаков

Ну тогда помощник должен был привести в действие ручные тормоза вагонов.
+2
+2 / –0
19.12.2024 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024):
> этот грузовик прибыл на станцию в 16.05, а пасс — в 16.11

ИМХО, история очень мутная. Грузовой и вовсе в 14:37 прибывал(а точнее ходом был), но уже на перегоне Княжая - Ковда обломал "рога", оставив хвост в границах ст.Княжая. Пока энергодиспетчер погасит перегон(а ведь там переменка и из уже нынешнего века и тяговые подстанции там очень далеко друг от друга), пока поднимешься на крышу для увязки обломков токоприёмника... Но аж полтора часа - перебор.
Жидков с Косьяненко свой замученный ВЛ80С-2452 в 2006(на тот момент эта машина была даже новее части "Ермаков" Восточного полигона) на перегоне Икорец - Битюг 18.09.2006 пытались оживить около часа, оставив состав на истощённых тормозах и держа лишь на локомотивном.


Цитата (Машинист пивного крана, 19.12.2024):
> 33 башмака ещё как то принести от дежурки нужно

А были ли они в таком количестве там? Вспоминается сразу Лосиноостровская с их 26 башмаками со стороны Белокаменная/Ростокино.
+2
+2 / –0
19.12.2024 13:37 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> А были ли они в таком количестве там?

Напомню нормы закрепления состава, что 5 тормозных(который заторможены ручным тормозом) осей могут заменить 1 тормозной башмак.
На локомотиве может и не было столько, но на станции в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно находиться минимальное кол-во тормозных башмаков для закрепления состава которая принимает станция.
Условно, приехало 57 вагонов. станция обязана иметь усл. 33 тормозных башмака + 2(на случай шторма)
0
+1 / –1
19.12.2024 14:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Господи, что я только что прочитал.... Вы слышали про длиннобазные вагоны или короткобазные? А про формулы закрепления?А как считается закрепление, по количеству вагонов или все же по количеству осей? а про усиление на ветер( их там несколько может быть) Удалите и не позорьтесь.
+1
+1 / –0
19.12.2024 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> ВЛ80С-2452

в видео на канале про метро сказали компресоры не работали
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> > А были ли они в таком количестве там?
>

Грузовой поезд остановился ПОЛНОСТЬЮ на перегоне Княжая - Ковда. А на перегоне состав должна закреплять ЛБ имеющимися на электровозе ТБ - ВОСЕМЬ штук.
+2
+2 / –0
19.12.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.

Совершенно верно! Поезд стоял на локомотивном тормозе, пока там был воздух.
+2
+2 / –0
19.12.2024 15:03 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
На локомотивах на северах не 8 башмаков, а гораздо больше, что-то мне кажется.
+2
+2 / –0
19.12.2024 17:32 MSK
Ссылка
Andrey1581 · Окт
Фото: 349
В ТЧЭ-5 на Ермаках по 30 башмаков.
+2
+2 / –0
19.12.2024 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В данном случае было 8 ТБ... ((
–3
+0 / –3
19.12.2024 20:10 MSK
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Фото: 344
А как же тогда это?

Согласно записи в журнале формы ТУ-152 принято 30 тормозных башмаков, в ходе осмотра на локомотиве выявлено нахождение 23 тормозных башмаков без следов повреждения. На перегоне Княжая – Ковда обнаружено 6 тормозных башмаков из них 2 тормозных башмака с характерными следами повреждения, в журнале ТУ-152 оформлена запись на укладку 2 тормозных башмаков под локомотив и на укладку 10 тормозных башмаков с головы состава.
+1
+2 / –1
19.12.2024 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Арифметика не сходится...
Согласно докладу ТЧМ, который он сделал ДСП и ДНЦ, было уложено 8 ТБ, в т.ч. 5 ТБ под состав с нечетной стороны.
+1
+1 / –0
19.12.2024 22:10 MSK
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Фото: 344
тогда где ещё остались 22 ТБ с электровоза? По первичной хронологии было указано про 5 башмаков, в справке ЦЧС уже 7, у вас информация (из регламента переговоров?) про 8...в целом, правда, сути в данной ситуации это не меняет.
+1
+1 / –0
19.12.2024 23:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Количество башмаков на каждой секции локомотива на каждой дороге разное, исходя из норм участка обращения и профиля. И, если на "столе" обычно 4 башмака на секцию локомотива, то в подобных местах может быть и 12. На 3-х секционном соответственно 36, чтобы хватило для закрепления веса на руководящем уклоне. Воздух ушел легко и быстро, либо неправильной установкой положения "перекрыши" КМ, либо комбинированным краном. Зимой в снегу своими такой вес не удержишь.
+2
+2 / –0
20.12.2024 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЧМ после вынужденной остановки по излому токо приёмника отпустил тормоза состава постановкой КМ в поездное и затянул мальчика на 4 кгс. Через час воздух ушёл и поезд прокатился под уклон. ТБ не помогли... Возможно, ЛБ не сумела их правильно установить.
+1
+1 / –0
20.12.2024 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?
0
+1 / –1
20.12.2024 03:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Совсем недавно, при установке памятника ЧС2Т в Кандалакше был случай, помните какой? А какие выводы после произошедшего сделало депо, дирекция, ЦТ? Ну, вот и получите: то была репетиция, теперь выступление!
+6
+7 / –1
20.12.2024 06:54 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 292
Цитата (Плотников П, 20.12.2024):
> У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?

Без команды ДСП - нет
+1
+1 / –0
20.12.2024 07:26 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Составителей и вагонников и на более крупных станциях не бывает в принципе, что говорить о мелкой проходящей станции в ебе.. зоне слабого заселения.. Помощник должен был сразу бежать и крепить всеми имеющимися башмаками и ручники на вагонах крутить.
+2
+2 / –0
20.12.2024 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хвост поезда был за границей станции. Поэтому закрепление состава - это ответственность ЛБ. Однако, по какой-то причине, приказ на закрепление был выдан ДНЦ и продублирован ДСП только через ЧАС простоя поезда....
+2
+2 / –0
20.12.2024 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 6097 · Общий редактор
А ЛБ чем думала когда ждала час приказа на закрепление? Думала воздух не уйдет?
+4
+4 / –0
21.12.2024 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЧМ плохо знал профиль... Решил, что он уже горку перевалил... Поднять исправный токоприемник не смог...Накидал ТБ в сторону подъема...Когда воздух закончился, тогда укатился на станцию навстречу прибывающему ПДС...((
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-5 Кандалакша → 3ЭС5К "Ермак"
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-5 Кандалакша
—  Октябрьская железная дорога → 3ЭС5К "Ермак"
—  3ЭС5К "Ермак"