|
|
|
|
Ср3-1590
| რკინიგზა / კომპანია: | Donetska Railway |
| დეპო: | TCH-2 Slavyansk |
| მოდელი: | Sr3 |
| მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| დამზადებულია: | 30.12.1956 |
| Arrived: | 01.1957 |
| ჩამოწერილი: | ადრე 2000s |
| კატეგორია: | Electric Suburban |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
Эксплуатация:
01.1957 — c завода поступила в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
__.10.1961 г. — состав экспонировался на выставке ж. д. транспорта в Москве.
17.07.1962 г. — начал работу с пассажирами. Участок Рига — Елгава, протяжённостью 43 км электропоезд проследовал со средней скоростью 45 км/ч, достигая максимальной скорости 70 км/ч.
23.01.1981 г. — передана в депо Красный Лиман. (прибыла 09.02.1981 г.)
__.03.1992 г. — передана в депо Славянск.
Ремонт:
В 1966/1967 г. переоборудован в контактно-аккумуляторный поезд, присвоен индекс Ср3А6М. Работал в постоянном сцепе (3+3) с СР3А6М-1589. На обоих секция аккумуляторная батарея впервые вынесена под кузов всех 4-х прицепных вагонов.
(По данным сайта "Российские электропоезда") |
Secondary photos: hide / show
 |
Украина, Донецкая область, депо Славянск Ukraine, Donetsk region, Slovyansk depot Україна, Донецька область, депо Слов'янськ
27 ივნისი 2002 წელი, ხუთშაბათი ავტორი: Tchernikoff
|
 |
СССР, Латвийская ССР, станция Елгава USSR, Latvian SSR, Elgava station PSRS, Latvijas PSR, stacija Jelgava
Фото из фондов Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации
გვიან 1960s ავტორი: Архив
|
იანვარი 1957 წელი Arrived from manufacturer (on facility)
Lists of rolling stock:
— Donetska Railway → TCH-2 Slavyansk → Sr3
— Donetska Railway → TCH-1 Liman → Sr3
— Latvian Railways → Zasulauks → Sr3
— Donetska Railway → TCH-2 Slavyansk
— Donetska Railway → TCH-1 Liman
— Latvian Railways → Zasulauks
— Donetska Railway → Sr3
— Latvian Railways → Sr3
— Sr3
|
|
|