|
|
Ср3-1590
Дорога приписки: | Донецкая железная дорога |
Депо: | ТЧ-2 Славянск |
Серия: | Ср3 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 30.12.1956 |
Поступил c завода: | 01.1957 |
Списан: | нач. 2000-х гг. |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
01.1957 — c завода поступила в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
__.10.1961 г. — состав экспонировался на выставке ж. д. транспорта в Москве.
17.07.1962 г. — начал работу с пассажирами. Участок Рига — Елгава, протяжённостью 43 км электропоезд проследовал со средней скоростью 45 км/ч, достигая максимальной скорости 70 км/ч.
23.01.1981 г. — передана в депо Красный Лиман. (прибыла 09.02.1981 г.)
__.03.1992 г. — передана в депо Славянск.
Ремонт:
В 1966/1967 г. переоборудован в контактно-аккумуляторный поезд, присвоен индекс Ср3А6М. Работал в постоянном сцепе (3+3) с СР3А6М-1589. На обоих секция аккумуляторная батарея впервые вынесена под кузов всех 4-х прицепных вагонов.
(По данным сайта "Российские электропоезда") |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Украина, Донецкая область, депо Славянск Ukraine, Donetsk region, Slovyansk depot Україна, Донецька область, депо Слов'янськ
27 июня 2002 г., четверг Автор: Tchernikoff
|
 |
СССР, Латвийская ССР, станция Елгава USSR, Latvian SSR, Jelgava station PSRS, Latvijas PSR, Jelgava, stacija Jelgava
Фото из фондов Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации
кон. 1960-х гг. Автор: Архив
|
Январь 1957 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Донецкая железная дорога → ТЧ-2 Славянск → Ср3
— Донецкая железная дорога → ТЧ-1 Лиман → Ср3
— Латвийская железная дорога → Засулаукс → Ср3
— Донецкая железная дорога → ТЧ-2 Славянск
— Донецкая железная дорога → ТЧ-1 Лиман
— Латвийская железная дорога → Засулаукс
— Донецкая железная дорога → Ср3
— Латвийская железная дорога → Ср3
— Ср3
|
|