|
|
Су.97-12
Дорога приписки: | Западно-Сибирская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 153 |
Заводской №: | 5394 |
Построен: | 1926 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Заказ НКПС №2856 от 17.02.1925 на 40 машин.
В 1926 — 1927 гг. подвергнут тягово-теплотехническим испытаниям, при которых выявилась его высокая экономичность. Опыты были произведены в 1927 г. на Октябрьской ж. д. под руководством В. Ф. Егорченко, О. Н. Исаакяна и Р. П. Гриненко. Для опытов Коломенский завод подготовил паровоз (проведены необходимые калибровки и проверка парораспределения)
Коэффициент полезного действия паровоза при отоплении мазутом на скорости 80 км/ч достигал во время опытов 9,9 %.
Если минимальный расход пара на единицу работы у паровозов серии С получался при скорости 120 км/ч, то у паровозов серии Су машина наиболее экономно работала при скоростях 50 —-80 км/ч. Такие характеристики делали его более пригодным для тяжёлой пассажирской службы, более необходимой ж.д. СССР в те годы, чем курьерский паровоз С.
09.1930 СР депо Омск Омской ЖД
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_21412 |
№: | Су.97-12 |
Дорога приписки: | Западно-Сибирская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 153 |
Заводской №: | 5394 |
Построен: | 1926 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) ???? | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | Су.97-12 |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 153 |
Заводской №: | 5394 |
Построен: | 1926 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Первый паровоз "заводского типа 153" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Западно-Сибирская железная дорога → Прочее → Су
— Октябрьская железная дорога → Прочее → Су
— Западно-Сибирская железная дорога → Прочее
— Октябрьская железная дорога → Прочее
— Западно-Сибирская железная дорога → Су
— Октябрьская железная дорога → Су
— Су
|
|