Лк-4276

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway
Lokomotywownia:Other
Seria:L
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Wyprodukowano:06.1951
Wycofano:1962
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru: Obecna lokalizacja i stan są nieznane 
Для повышения тепловой экономичности паровоза серии Л по предложению и при участии сотрудника ВНИИЖТа И. В. Пирина Брянский паровозостроительный завод спроектировал в 1949 г. паровоз типа 1-5-0 с котлом, оборудованным камерным пароперегревателем.

Как и при оборудовании камерным пароперегревателем паровоза Еф-127 , предусматривалось увеличение температуры перегретого пара и поддержание ее постоянной независимо от форсировки котла. Вынос пароперегревателя за пределы цилиндрической части котпа обосновывался академиком С.П. Сыромятниковым тем, что "жаротрубные перегреватели имеют весьма ограниченный потолок достижимых температур пара и для высоких степеней перегрева не приспособлены. Это выдвигает на очередь вопрос о необходимости изыскания и изучения новых типов мощных паровозных перегревателей камерных, радиационных и поперечно обтекаемых".

Постройка паровоза с камерным пароперегревателем системы И. В. Пирина производилась Ворошиловградcким паровозостроительным заводом и была окончена в июне 1951 г. Экипажная часть опытного паровоза, обозначенного Лк-4276, была почти такой же, как у паровоза серии Л. Паровая машина имела жесткие золотники и клапаны беспарного хода Пирина вместо раздвижных золотников Трофимова, тендер целиком соответствовал тендеру паровоза серии Л. Испаряющая поверхность нагрева котла равнялась 220,3 м2, поверхность нагрева пароперегревателя, расположенного в двух камерах около нижней части котла, — 97 м2, площадь колосниковой решетки — 6 м2, давление пара было 14 кгс/см2; общая масса составляла 104т, сцепная — 93 т.

Во время опытного пробега на Донецкой и Октябрьской железных дорогах у паровоза Лк-4276 раздувались колпачки элементов пароперегревателя и прогорали камеры, что помешало произвести полные испытания данного локомотива. В 1962 г. паровоз был исключен из инвентаря.

В декабре 1991 г. тендер находился в депо Основа (Харьков)



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
1962 r.   
Obecna lokalizacja i stan są nieznane
541 KB
334

СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский паровозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad steam locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський паровозобудівний завод

Фото из фондов Государственного центрального музея современной истории России
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=15202290

Czerwiec 1951 r.
Otrzymane od Lasselan


Komentarze · 1

29.09.2024 07:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
https://t.me/IgorSO17/10998 - Ворошиловградский паровозостроительный завод, 06.1951. Фото из фондов ЦГКФА Украины имени Пшеничного.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  October Railway → Other → L
—  October Railway → Other
—  October Railway → L
—  L