RailGallery
Лк-4276
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский паровозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad steam locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський паровозобудівний завод
Фото из фондов Государственного центрального музея современной истории России
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=15202290

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: Июнь 1951 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2022 22:33 MSK
Просмотров — 237
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2022 14:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Лк-4276

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:06.1951
Списан:1962
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Для повышения тепловой экономичности паровоза серии Л по предложению и при участии сотрудника ВНИИЖТа И. В. Пирина Брянский паровозостроительный завод спроектировал в 1949 г. паровоз типа 1-5-0 с котлом, оборудованным камерным пароперегревателем.

Как и при оборудовании камерным пароперегревателем паровоза Еф-127 , предусматривалось увеличение температуры перегретого пара и поддержание ее постоянной независимо от форсировки котла. Вынос пароперегревателя за пределы цилиндрической части котпа обосновывался академиком С.П. Сыромятниковым тем, что "жаротрубные перегреватели имеют весьма ограниченный потолок достижимых температур пара и для высоких степеней перегрева не приспособлены. Это выдвигает на очередь вопрос о необходимости изыскания и изучения новых типов мощных паровозных перегревателей камерных, радиационных и поперечно обтекаемых".

Постройка паровоза с камерным пароперегревателем системы И. В. Пирина производилась Ворошиловградcким паровозостроительным заводом и была окончена в июне 1951 г. Экипажная часть опытного паровоза, обозначенного Лк-4276, была почти такой же, как у паровоза серии Л. Паровая машина имела жесткие золотники и клапаны беспарного хода Пирина вместо раздвижных золотников Трофимова, тендер целиком соответствовал тендеру паровоза серии Л. Испаряющая поверхность нагрева котла равнялась 220,3 м2, поверхность нагрева пароперегревателя, расположенного в двух камерах около нижней части котла, — 97 м2, площадь колосниковой решетки — 6 м2, давление пара было 14 кгс/см2; общая масса составляла 104т, сцепная — 93 т.

Во время опытного пробега на Донецкой и Октябрьской железных дорогах у паровоза Лк-4276 раздувались колпачки элементов пароперегревателя и прогорали камеры, что помешало произвести полные испытания данного локомотива. В 1962 г. паровоз был исключен из инвентаря.

В декабре 1991 г. тендер находился в депо Основа (Харьков)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.