|
|
M41.2112
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Поступил c завода: | 29.12.1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Украина, Закарпатская область, перегон Чоп — разъезд 3 км Ukraine, Transcarpathian region, Chop — 3 km junction stretch Україна, Закарпатська область, перегін Чоп — роз'їзд 3 км
Поезд № 33 Мукачёво — Будапешт
16 сентября 2023 г., суббота Автор: Просто Батон
|
№: | M41.2112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Июль 2022 г. | ↑Перенумерован |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2021 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2016 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2014 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-START |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 112 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 92 55 0418 112-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 95 55 2241 112-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 95 55 2241 112-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 95 55 2241 112-8 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 95 55 2241 112-8 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 95 55 2241 112-8 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Hatvan |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Сетевой №: | 95 55 2241 112-8 MÁV |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 1996 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szentes |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Октябрь 1980 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M41 2112 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-2 |
Заводской №: | 1720 |
Построен: | 1973 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 декабря 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-START → Celldömölk → DHM-7
— MÁV-START → Szombathely → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szentes → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-START → Celldömölk
— MÁV-START → Szombathely
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Szentes
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|