|
|
|
|
408 303
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 303-9 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 16.12.1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| №: | 408 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 303-9 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 408 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 303-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 408 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 92 55 0408 303-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | M40 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2440 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Záhony / Захонь |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2440 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Январь 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2440 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 303 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2440 303-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M40 303 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2440 303-2 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 303 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2440 303-2 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2006 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 234-1 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Сетевой №: | 95 55 2240 234-1 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1980 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1978 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1977 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M40 234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | M40.234 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-8 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM8-7 |
| Заводской №: | 1595 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
16 декабря 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Záhony → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Hatvan → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DVM-8
— MÁV-START → Záhony
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— MÁV-START → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|
|