|
|
408 301
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 92 55 0408 301-3 H-START |
Построен: | 1968 |
Поступил c завода: | 22.12.1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
06.2002 — реконструирован |
№: | 408 301 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Záhony |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 92 55 0408 301-3 H-START |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 408 301 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 92 55 0408 301-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 408 301 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 92 55 0408 301-3 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
№: | M40 301 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 95 55 2440 301-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 301 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Záhony / Захонь |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 95 55 2440 301-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги Ноябрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 301 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 95 55 2440 301-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 301 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 95 55 2440 301-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M40 301 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 95 55 2440 301-6 MÁV |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 301 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Сетевой №: | 95 55 2440 301-6 MÁV |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Октябрь 2004 г. | ↑Перенумерован |
№: | M40 214 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M40 214 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 1992 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | M40 214 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | DVM-8 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DVM8-5 |
Заводской №: | 1308 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
22 декабря 1968 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Záhony → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-8
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli → DVM-8
— MÁV-START → Záhony
— MÁV-TRAKCIÓ → Záhony / Захонь
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Budapest-Déli
— MÁV-START → DVM-8
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-8
— Magyar Államvasutak → DVM-8
— DVM-8
|
|