|
|
418 332
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-START |
Построен: | 1978 |
Поступил c завода: | 30.06.1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Debrecen |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2021 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
|
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Дели Hungary, Budapest, Budapest-Déli station Magyarország, Budapest, Déli pályaudvar
14 июля 2015 г., вторник Автор: Albert
|
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-START |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2012 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 418 332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 92 55 0418 332-6 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 95 55 2341 332-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2332 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 95 55 2341 332-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | M41 2332 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 95 55 2341 332-1 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | M41 2332 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 95 55 2341 332-1 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Апрель 2007 г. | ↑Перенумерован |
№: | M41 2141 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | DHM-7 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | DHM7-5 |
Заводской №: | 1859 |
Сетевой №: | 95 55 2241 141-7 MÁV |
Построен: | 1978 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 июня 1978 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|