|
|
L-2
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Построен: | 1907 |
Списан: | 1995 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Изготовитель: North British Loco. Co., Великобритания. Класс: первоначально Y2, затем изменён на L2 (нестандарт). Построен: 1907 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем работал в коммунальном секторе фирмы HINDALCO (Hindustan Aluminium Co.), Renukoot. Колёсная формула: 2-8-4Т. Колея: 5'6" (1676 мм). Номер неизвестен.
Хотя информации об этом паровозе всё ещё мало, может оказаться, что это был один из доэлектрификационных локомотивов на тяжёлом участке Бхор Гат бывшей GIPR. После электрификации горной линии в 1929 году паровые толкачи были проданы. Один из них, класс Y2 (затем L2), попав в коммунальный сектор гиганта HINDALCO в Renukoot, где и провёл остаток своей рабочей жизни. После ухода с GIPR паровоз немного поработал на бывшей EIR (East Indian Railway), затем на ER (Eastern Railway) до продажи в HINDALCO где-то в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Этот "тяжеловес" L2 был подарен Национальному музею компанией HINDALCO и прибыл в музей 14 декабря 1997 года своим ходом.
(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Этот широколейный (5'6" (1676 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-4 первоначально был приобретён Great India Peninsula Railway у компании North British Locomotive Co., Великобритания для использования как толкач на горном перевале Igatpuri-Pune в 1907 году, это был один из локомотивов доэлектрификационного периода на труднодоступном участке перевала Bhor Ghat на преждей Great India Peninsula Railway. После электрификации горной линии в 1929 году, паровые локомотивы-толкачи были проданы, один из них, класса Y-2 (позже L-2) попал коммунальный сектор гиганта HINDALCO в Renukoot, где проработал до последнего рабочего дня. Этот тяжеловес L-2 был подарен Национальному железнодорожному музею компанией HINDALCO и въехал в музей 13 декабря 1997 года собственным ходом после верной службы народу в течение 88 лет.
(из Информационной таблички к экспонату) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|