RailGallery
L-2
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 16 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 16:19 MSK
Просмотров — 195
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2015 21:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

L-2

Дорога приписки:Железные дороги Индии   IR
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Построен:1907
Списан:1995
Категория:Прочее
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Изготовитель: North British Loco. Co., Великобритания. Класс: первоначально Y2, затем изменён на L2 (нестандарт). Построен: 1907 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем работал в коммунальном секторе фирмы HINDALCO (Hindustan Aluminium Co.), Renukoot. Колёсная формула: 2-8-4Т. Колея: 5'6" (1676 мм). Номер неизвестен.

Хотя информации об этом паровозе всё ещё мало, может оказаться, что это был один из доэлектрификационных локомотивов на тяжёлом участке Бхор Гат бывшей GIPR. После электрификации горной линии в 1929 году паровые толкачи были проданы. Один из них, класс Y2 (затем L2), попав в коммунальный сектор гиганта HINDALCO в Renukoot, где и провёл остаток своей рабочей жизни. После ухода с GIPR паровоз немного поработал на бывшей EIR (East Indian Railway), затем на ER (Eastern Railway) до продажи в HINDALCO где-то в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Этот "тяжеловес" L2 был подарен Национальному музею компанией HINDALCO и прибыл в музей 14 декабря 1997 года своим ходом.

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)
----------------------------------------------------
Этот широколейный (5'6" (1676 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-4 первоначально был приобретён Great India Peninsula Railway у компании North British Locomotive Co., Великобритания для использования как толкач на горном перевале Igatpuri-Pune в 1907 году, это был один из локомотивов доэлектрификационного периода на труднодоступном участке перевала Bhor Ghat на преждей Great India Peninsula Railway. После электрификации горной линии в 1929 году, паровые локомотивы-толкачи были проданы, один из них, класса Y-2 (позже L-2) попал коммунальный сектор гиганта HINDALCO в Renukoot, где проработал до последнего рабочего дня. Этот тяжеловес L-2 был подарен Национальному железнодорожному музею компанией HINDALCO и въехал в музей 13 декабря 1997 года собственным ходом после верной службы народу в течение 88 лет.

(из Информационной таблички к экспонату)

Параметры съёмки

Имя автора:Dmitry A. Shchukin
Авторские права:Dmitry A. Shchukin
Время съёмки:16.04.2015 13:58
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.