|
|
B-26
Дорога приписки: | Железные дороги Индии |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Заводской №: | 2018 |
Построен: | 1870 |
Списан: | 1921 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Это был один из самых первых паровозов, построенных компанией Sharp, Stewart & Co. Ltd. Построен в 1870 году. Этот 40-тонный ширококолейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз колесной формулы 0-6-0 имеет два небольших свистка разных тональностей. Первым поездом, проведённым этим паровозом, был поезд из Haridwar в Dehradun 1 марта 1900 года. Локомотив использовался и для грузовых, и для пассажирских перевозках компанией Oudh & Rohilkund Railway между Lucknow и Kanpur. Оснащён двумя внешними цилиндрами 14"x20" и парораспределительным механизмом Стефенсона. На куполе установлен пружинных балансирный предохранительный клапан Салтера. Заводской номер 2018, номер Индийский железных дорог B-26. Отставлен от службы в 1921 году. (из таблички к экспонату) |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
|
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей India, Delhi, National Railway Museum
16 апреля 2015 г., четверг Автор: Щукин Д.
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
— Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
— Железные дороги Индии → (нет в списке)
— (нет в списке)
|
|