Information about the photo
License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:17 MSK
ნახვები — 400
Original publication date on TrainPix: 31.08.2015 16:36 MSK
Detailed information
Rating: 0
|
| რკინიგზა / კომპანია: | Indian Railways IR |
| დეპო: | National Rail Museum New Delhi |
| მოდელი: | (нет в списке) |
| სამუშაოების ნომერი: | 2018 |
| დამზადებულია: | 1870 |
| ჩამოწერილი: | 1921 |
| კატეგორია: | Other |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
| Это был один из самых первых паровозов, построенных компанией Sharp, Stewart & Co. Ltd. Построен в 1870 году. Этот 40-тонный ширококолейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз колесной формулы 0-6-0 имеет два небольших свистка разных тональностей. Первым поездом, проведённым этим паровозом, был поезд из Haridwar в Dehradun 1 марта 1900 года. Локомотив использовался и для грузовых, и для пассажирских перевозках компанией Oudh & Rohilkund Railway между Lucknow и Kanpur. Оснащён двумя внешними цилиндрами 14"x20" и парораспределительным механизмом Стефенсона. На куполе установлен пружинных балансирный предохранительный клапан Салтера. Заводской номер 2018, номер Индийский железных дорог B-26. Отставлен от службы в 1921 году. (из таблички к экспонату) |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
| Artist Name: | Dmitry A. Shchukin |
| Copyright Information: | Dmitry A. Shchukin |
| Date and Time: | 16.04.2015 14:00 |
| Show all EXIF data |
|
|