|
|
|
|
448 440
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 440-5 H-START |
| Построен: | 1966 |
| Поступил c завода: | 28.10.1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Келети Hungary, Budapest, Budapest-Keleti station Magyarország, Budapest, Budapest-Keleti állomás
11 июля 2015 г., суббота Автор: Albert
|
| №: | 448 440 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 440-5 H-START |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 448 440 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Сетевой №: | 98 55 0448 440-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 440 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 440-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 440 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 440-8 MÁV |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 440 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Сетевой №: | 95 55 2444 440-8 MÁV |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Перенумерован Ноябрь 2004 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M44 140 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 140 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 140 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 140 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 140 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-35 |
| Заводской №: | 1094 |
| Построен: | 1966 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 октября 1966 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Budapest-Ferencváros → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-2
— MÁV-START → Budapest-Ferencváros
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Északi / Будапешт-Эсаки
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Rákos
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|