RailGallery
ЭД4М-0127
Россия, Московская область, перегон Люберцы-I — Перово
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I — Perovo stretch

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 20 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 09:11 MSK
Просмотров — 397
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2015 17:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0127

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:29.11.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен вагоном ЭД4М-3030
03.2019 — аренда депо Домодедово
11.2019 — вцеплен вагон ЭД4М-3019 вместо вагона ЭД4М-3037
01.2023 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13007794
02 — 13007877
03 — 13007810
04 — 13007828
05 — 13007836
06 — 13007844
07 — 13007851
08 — 13007869
09 — 13007802
10 — 13007885

Ремонт:
04.2010 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2013 — ТР-3 депо Раменское
09.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (с вагоном ЭД4М-3037)
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
30.08.2016 14:20 MSK
Ссылка
Зеркало
интересный он вид приобретает... уже неделю там даже головы от 0105 и 0149 :))
0
01.08.2018 12:25 MSK
Ссылка
Tolliver
В ночь с 25 на 26 июля отправлена в Красноярск для прохождения КР-1 в составности: 01-02-03-04-05-06-08-07-3037-3050-3057-021805-10-09. Вагоны 3050, 3057 и 021805 попросила с собой в нагрузку в Красноярск взять Куровская.
0
05.08.2018 12:56 MSK
Ссылка
Tolliver
Уберите пожалуйста из примечания вагон 3030. За 0127 закреплён вагон 3037, с которым она и ушла в Красноярск.
0
15.08.2018 10:41 MSK
Ссылка
Зеркало
наверное все-таки на КР-2... ))
0
15.08.2018 11:39 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Зеркало, 15.08.2018):
> наверное все-таки на КР-2... ))

Сказано КР-1 - значит КР-1. Красноярск не хочет наступать на грабли, подобные 0113. Почуяв, что дорога 017 вот-вот начнёт закидывать их дровами в надежде на их КР-2, КрЭВРЗ решил схалтурить, проводя лишь КР-1(все ЭР2Р, те что на МЛРЗ прошли КР-2), т.к. при таком объёме можно всё сделать на отъе_, а в случае отказа рекламации меньше
0
15.08.2018 11:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А в чём проблема сделать - денег мало дают или "политика"?
0
15.08.2018 16:47 MSK
Ссылка
Зеркало
а так можно по регламенту - второй КР-1 вместо КР-2?
0
15.08.2018 17:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Возможно всё. Раньше вон КР-1 заменяли на ТР-3 и даже не единожды

З. Ы. "Я просто оставлю это здесь" (c) Vredtech - http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=143098...2018.08.14
0
15.08.2018 17:36 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Зеркало, 15.08.2018):
> а так можно по регламенту - второй КР-1 вместо КР-2?

Вообще-то так и было всегда: КР-1 > КР-1 > КР-2 > КР-1 > КР-1. Но потом начали гонять на КР-2 вместо КР-1, а теперь всё вернулось на круги своя(0096 этому пример)

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2018):
> Раньше вон КР-1 заменяли на ТР-3 и даже не единожды

Угу, пока "Савва" не приехал в тройбан. Если бы не стали копать документы, то так и продолжалось бы и по сей день. Причём перепробег по заводскому ремонту там вообще был ни при чём, машина до последнего предотвращала все попытки её запустить с перекрытым разобщительным, но не сдюжила(двойной подтекст, если вспомнить фамилию ТЧМа)
0
23.10.2018 09:29 MSK
Ссылка
Tolliver
Вчера стояла на ст. Перово в сцепе с ЭД4М-0266. Обе после КР в Красноярске, разумеется. Вагоны из Куровской - 021805, 3050 и 3057, с которыми 0127 уходила в Красноярск, также были в наличии.
0
30.10.2018 13:21 MSK
Ссылка
Зеркало
а форточки поменяли или будет свистеть всю зиму так же как 0142 после аналогичного КР?
0
01.11.2018 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сейчас стараются менять на машинах после неудачного КР-2М.
0
01.11.2018 10:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё на 0182-0361 поменяли бы...
0
01.11.2018 13:36 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.11.2018):
> Ещё на 0182-0361 поменяли бы...

думаю что скорее дождемся ЭП2Д чем такой замены...
а как народ ездит в Рязань летом на 0283 - 0295 вообще не представляю...
0
07.11.2018 07:02 MSK
Ссылка
Tolliver
Вышла на линию после наладки.


Цитата (Зеркало, 30.10.2018):
> а форточки поменяли или будет свистеть всю зиму так же как 0142 после аналогичного КР?

0142 никакого ТР-3М и КР не проходила. Первый и последний на данный момент КР машина проходила осенью 2010 года на МЛРЗ, была одной из последних машин, покрашенных в зелёно-салатовый цвет на МЛРЗ. В 0127 форточки точно такие же, как и в 0142, так называемые лифтовые. Если Вы о вагоне 3037, который проходил ТР-3М в составе 0107, то в нём форточки заменили ещё задолго до отправки на КР в Красноярск.


Цитата (Ammendorf, 01.11.2018):
> Сейчас стараются менять на машинах после неудачного КР-2М.

В Раменском старые форточки, устанавливавшиеся при ТР-3М, остались только на вагоне 011909(закреплён в составе 0095 вместо вагона 09) и в отставленных вагонах от 0105, 0107 и 0119.
0
08.11.2018 11:29 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (Tolliver, 07.11.2018):
> 0142 никакого ТР-3М и КР не проходила.

а зачем же гоняли за несколько ткм, если ТР3 Раменское само умеет?
0
08.11.2018 11:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Логистика...
–1
15.11.2018 11:40 MSK
Ссылка
Зеркало
славно сабж отремонтировали... уже подмены на двух моторных ))
0
28.11.2018 12:38 MSK
Ссылка
Зеркало
проехал наконец на нем сегодня... полное ощущение что едешь на Куровской машине, там все такие... только почему-то всегда, а не только после КР... магия... ))
0
28.11.2018 12:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Надолго ли...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.