RailGallery
Д1-741
Украина, Луганская область, станция Луганск
Ukraine, Luhansk region, Luhansk station
Україна, Луганська область, станція Луганськ

Автор: Denis · Клг           Дата: 26 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 22:27 MSK
Просмотров — 349
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2014 23:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Д1-741

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:РПЧ-5 Сватово
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
03.2022 — в связи с военными действиями дизель-поезд передислоцирован в депо Славянск

Составность:
на 03.2021 г.: 741.3 — 741.4 — 741.1

Ремонт:
01.2012 — КР ВРЗ Жмеринка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:26.02.2014 12:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
26.02.2014 23:29 MSK
Ссылка
mashinist7277
Ничего себе, 4 вагона! Вот это да!
0
27.02.2014 00:09 MSK
Ссылка
Сержио82
Это его стандартная составность.
0
27.02.2014 00:18 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.
0
27.02.2014 00:27 MSK
Ссылка
Сержио82
В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?
0
27.02.2014 00:29 MSK
Ссылка
mashinist7277
Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?
0
27.02.2014 10:40 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Цитата (Сержио82, 26.02.2014):
> В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?

Слабый пассажиропоток.

Цитата (mashinist7277, 26.02.2014):
> Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?

На этом маршруте он забивается более, чем полностью от Родаково до Луганска и 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят. Тоже самое и на обратном пути.
0
27.02.2014 12:57 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (ВН Цокур, 27.02.2014):
> 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят.

Когда у нас Д1 ходили на с пятницы до понедельника даже пятый вагон вставляли, и всё равно ото Льгова до Курска ехали как "кильки" в банке. К выходу за пару остановок начинали продвигаться да ещё и с сумарями. А сейчас РА1 бегает.
0
28.02.2014 00:14 MSK
Ссылка
Саня21
Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> Когда у нас Д1 ходили

А когда они в Курске ходили?


Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> А сейчас РА1 бегает.

Сейчас их только перегоняют в курск, а в основном ачешки ходят
0
28.02.2014 01:41 MSK
Ссылка
ЮмЗ Е2
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2014):
> Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.

И давно он четырёх вагонкой ходит?
0
28.02.2014 10:42 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Где-то с октября.
0
03.03.2014 09:00 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Саня21, 27.02.2014):
> А когда они в Курске ходили?

Д1 были Льговские, обслуживали Льгов-Готня, Льгов-Курбакинская, Рыльск-Курск. Все это происходило в далёкие 90-е, Последняя со Льгова ушла в 1996 г.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.