Сборный состав Д1-696-3, 744-2, 744-4, 744-1
Autor:
Denis ·
Klg Data:
27 grudnia 2011 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.04.2022 22:26 MSK
Wyświetleń — 751
Original publication date on TrainPix: 25.03.2013 02:53 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +3
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43) |
Seria: | D1 |
Producent: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1983 |
Wycofano: | 201* |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | 696-1/486-2/486-4/696-3 |
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.
Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:
Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.
Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:
В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43) |
Seria: | D1 |
Producent: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1985 |
Wycofano: | 201* |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В 12.2001 передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С лета 2007 года вместо вагона Д1-744-1 постоянно работал вагон Д1-426-3,позднее перенумерованный в 744-1
С августа 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 08.2012 прицепные вагоны Д1-744-2 и Д1-744-4 находились в депо Смоленск-I
На 01.2013 головные вагоны Д1-744-1 и Д1-744-3 находились в депо Смоленск-I
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
07.2009 г. — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс») |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 27.12.2011 11:36 |
Exposure Time: | 1/25 sec |
Aperture Value: | 5 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 58 mm |
Equivalent Focal Length: | 87 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link